Раньше автомобиль был просто средством передвижения. В него заливали все что горит, а ремонтировали молотком и гаечным ключом. Те времена канули в Лету и теперь уже нельзя заливать в автомобиль другой сорт бензина - в него можно заливать только то, что написано в инструкции. Основной проблемой является то, что нарушение инструкций завода-изготовителя заметно не сразу, а лишь по истечению какого-то периода времени, поэтому все то, что некоторые любят выделывать с новым автомобилем, аукнется им не сразу, а по прошествии кого-то времени, когда они уже и забудут о том, что делали с машиной.
Как правило машину обкатывают до 2000 километров, после чего наступает пора первого ТО. Если человек купил машину на свои кровные, то он знает ей цену, и не будет нарушать предписания завода, а вот если машину подарили, то тут начнется такое, о чем и писать неудобно как-то.
Первое, и самое главное нарушение, это превышения порога скорости, который при обкатке равен 40 км/ч. Гонки со светофора, гонки по загородной трассе, гонки по городу и т.п. Все это приводит к большой частоте вращения коленвала, двигатель очень долго работает при больших оборотах, машина едет с большой скорость и т.п. Естественно, что будут резкие торможения и старты, а из машины будут выжиматься последние соки. А зачем? Уже на первом ТО дилер, скорее всего, догадается обо всем по внешнему и внутреннему состоянию машины, после чего можно очень тактично закончить разговор тем, что рад был посмотреть машину, только вот приезжайте когда накопите денег – гарантии Вы сами себя лиши. И если Вы думаете, что это невозможно, то Вы ошибаетесь.