Для автосалонов: Войти | Регистрация

Fiat Albea ценой 12 тысяч долларов

01, Май 2010
Практически все журналисты, специализация которых тестирование автомобиля, больше любят дорогие автомобили. Но вот мне больше по душе более низкая ценовая категория. Про такие модели рассказывать всегда поинтересней, недостатки найти можно всегда, к тому же количество потенциальных покупателей намного больше, чем у престижных автомобилей класса премиум. Так что статья планируется довольно серьезная, когда оцениваешь автомобили которые можно назвать народными, уже не до шуток.
Эта модель только недавно появилась на нашем рынке. Но пока еще отношение к этому автомобилю весьма неоднозначное. И в этом виноват немного испорченный за последнее время имидж марки. Но Альбеа находится в таком классе, где не особо играет роли этот имидж. Собственно как и красота. Ведь цена его немногим выше нашей десятки или Renault Logan.
Самый простой вариант Альбеа продается за цену в 12 тысяч долларов, или же в рублях это 135 тысяч. За такую сумму вы получаете мотор емкостью 1,4-литра, мощность которого 77 л.с. (другого варианта нет), гидроусилитель, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка и подушка безопасности водителя. Оптимальная комплектация представлена в версии Классик, ценой в чуть более 13 тысяч. Эта модель уже оснащается электропакетом (передние стекла + зеркала), кресла, которые складываются по частям (такое немаловажной детали в комплектации Base нет), кондиционером и противотуманками. Ну а самая дорогая комплектация этой модели это Comfort. Тут еже 2 дополнительные регулировки сидений, , АБС и система распределения тормозного усилия и уже две подушки безопасности. И цена такого автомобиля уже 368 тысяч рублей или 14 тысяч долларов.
Седан Альбеа это что-то вроде турецкого варианта Fiat Palio, который был представлен миру еще в далеком 96 году. в конце ушедшего года была начата сборка автомобиля на заводе ЗМА, там итальянский автомобиль сменил нашу «Оку». Но пока еще в городе набережные Челны идет сборка, но совсем скоро начнется массовый выпуск модели с покраской и сваркой кузовов.
И вот мною было решено не только порулить этой моделью, но и навестить другие автомобильные салоны. И все это для того чтобы сравнить ее с другими машинами, которые борются за такую же ценовую категорию.
В общем, я готов сделать такой шаг, которого не делал никогда в процессе тестирования иностранных автомобилей. Я направлюсь в салон Lada. Знаю, что вам это не совсем по душе, но я сечас объясню. Просто довольно много покупателей предпочтут купить десятку или Lada Kalina, но не как не Альбеа. И действительно насчет выбора у них будут свои доводы: например, что лада 110 дешевле, круче и просторнее. И намного превосходит эту малолитражку итальяно-рссийско-турецкого происхождения. А еще если бы эту самую десятку выпустил Chevrolet, то пошла бы она у нас на ура, задумка то ведь неплохая. Однако, есть(оно всегда есть) одно НО. Все мы знаем недостатки отечественных авто. Пусть даже в Тольятти клянутся представители завода, что автомобили стали качественней и работать намного лучше, что отдел закупок комплектующих всегда полон независимыми европейскими специалистами, которым хорошо платят. И сто качество нового седана Priora совсем уже не хуже качества иностранных авто. Все равно нам не верится, что наши автомобили поравняются по качеству хотя бы на Фиат.
Но вот Рено может посоревноваться с Альбеа. Да еще вполне успешно. Именно эта марка составляет конкуренцию Фитау в сегменте малолитражных автомобилей. У нее для этого есть целых две модели: Logan и Symbol.
Цена самой простой сборки Logan 9 тысяч долларов. Однако если попробовать сравнить ее с комплектацией Альбеа без кондиционера, то выйдет где-то в районе 10 800. То Logan есть дешевле итальянской модели на 1200. Однако и у Логана есть свои но. Правда сейчас мы обсуждаем не надежность, а внешний вид. У Альбеа он намного привлекательнее. Ведь, чего скрывать, многие считают Логан страшненьким. А Альбеа а выглядит очень даже неплохо, что спереди, что с боку.
Да и в салоне Альбеа превосходит. Во всяком случае у нее есть хорошие двери с ручками, а не нечто непонятное. К тому же в срднем варианте комплектации у Альбеа есть такая функция, как складывание кресел по частям, в Логан же возможности трансформировать багажник нет вообще. Можно заявить, что это пустяки, однако если автомобиль в семье единственны (а для большого количества покупателей это именно так) это вполне существенный недостаток. В этом случае можно попытаться дать совет руководству «Северсталь-Авто» не скупиться и оснастить такой функцией даже самый простой вариант Альбеа.
Вот только в плавности Логан выигрывает. Наличие такой ходовой части у Альбеа конечно позволяет без ущерба для пассажиров путешествовать по нашим дорогам. Да собственно и в условиях сельской дороги не очень-то и «потрясет» пассажиров. Даже лежачие полицейские не особо влияют на ход его езды, даже если скорость будет развита приличная. А Логан ездит еще лучше!
Теперь рассмотрим Renault Symbol. Эта модель ближе всего по всем своим показателям именно к Альбеа. Рено в основной комплектации будет стоить 12 тысяч 249 долларов, версия очень похожая на Альбеа. А вот комплектация с кондиционером будет дороже всего на 1600 долларов. В принципе, не сильно дороже. Symbol уже на наших дорогах довольно часто можно наблюдать. И внешность его не смориться плохо. Но все таки Альбеа симпатичней. Однако и Рено есть 2 существенных преимущества, даже на самой простой версии можно установить подушки безопасности и АБС. Тогда как на Альбеа они доступны только в самой дорогостоящей комплектации. К тому же потредбиль может получить автомобиль с автоматической коробкой передач, но уже 14 тысяч, а также двигатель помощнее, на 98 лошадиных сил.
У Рено точно такая же комфортабельная подвеска как и у Логан. Равноценный вид дизайна салона, но не одинаковый, двигатели у них одинаковые по рабочему объему – 1,4 литра, да собственно и управляемостью на дорогах они очень похожи.
Хотя изначально Альбеа разочаровала. Но не из-за двигателя. Благодаря хорошо подобранным передаточным числам в коробке движок здесь даже очень живой. Сделать Альбеа супер городским автомобилем он не сделает, но ездить в нем можно вполне достойно. Однако управляемость пугает. Если модель обута в зимнюю резину, то если развить скорость больше 70 км в час, то его начинает откровенно вести.
Ну а потом я ездил на модели с летними шинами. Ситуация с управляемостью улучшилась. Модель поехала тихонько, но уверенно и надежно. Однако в случае с шипованными покрышками поведение все-таки настораживает.
Теперь посетим салон автомобилей Kia и Hyundai. Кстати, последние время их довольно часто продают в одном салоне. Ну я интересуюсь двумя моделями этих производителей: Hyundai Accent и Kia Spectra. Стоимость базовой модели Хонды обойдется в сумму 323 тысячи рублей. А если вы хотите версию с АБС и подушкой безопасности вы отдадите уже 356 тысяч. Можно сопоставить такие цены Альбеа, но итальянская все таки лучше. Киа будет стоить дороже. Но не стоит о нем забывать, особенно коли вы хотите приобрести дорогую версию. Ведь в этой модели кондей, электропакет и две подушки будут ценой в 381 тысячу. А это всего 13 тысяч рулей больше, чем дорогая версия Альбеа. Однако у Киа дизайн не блещет, но зато по просторности она превосходит Альбеа. Для большей части покупателей это будет довольно существенным.
У Альбеа есть и еще один довольно приличный конкурент – седан Peugeot 206. Если сравнивать с другими бюджетными иностранными авто, то Пежо в этом отношении превосходит всех. Цена стартует с 329 тысяч рублей, а если вы хотите комплектацию с кондиционером, то она обойдется вам в 350 тысяч. А это всего на 4 тысячи дороже, чем Альбеа такой же комплектации. При этом такая версия Пежо будет оснащена противотуманнными фарами, дисковым проигрывателем, и 2 подушками безопасности, а также электроприводом передних стекол.
Вместо заключения.
Так что по всем параметрам Фиат Альбеа выглядит довольно привлекательным автомобилем с хорошей ценой. И именно из-за этого у нее появилось уже довольно много почитателей. Но и соперники у него довольно сильные, так что после начала массового выпуска хорошо было бы немного снизить запрашиваемую цену. Если скинуть хотя бы тысячу долларов, то подобная скидка поставит автомобиль в очень выгодное положение. Ну а пока что, этот вариант не лучше, но и не хуже своих соперников.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 3251
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей