Для автосалонов: Войти | Регистрация

Внедорожник Mithubisi Pajero

30, Апрель 2010
Увидев Mitsubishi Pajero сразу можно определить, что это прекрасный автомобиль, который способен преодолевать любые бездорожья и преграды. Салон же автомобиля, наоборот сделан с особым изяществом и комфортом, который будет по душе, как водителю, так и пассажирам. Внутри Mitsubishi Pajero оснащен также прекрасной аудиосистемой Rockford Acoustic, которая включает в себя 11 динамиков, сабвуфера, усилителя и чейнджера на 6 дисков. Одновременно с аудиосистемой, для комфортной поездки для пассажиров, которые находятся на заднем сидении, предусмотрен DVD проигрыватель. Особое внимание уделяем бортовому компьютеру, который имеется в Mitsubishi Pajero. С его помощью можно узнать такую информацию, как величина атмосферного давления, высота над уровнем моря и большое количество прочей информации. Для комфорта водителя при управлении автомобилем, его кресло имеет электрорегулировку, которая способна управлять креслом в 5 направлениях.
С технической стороны, Mitsubishi Pajero имеет 3,8 л объемом двигатель, который очень кстати для такого внушительного автомобиля. Езда в таком автомобиле доставляет большое удовольствие, так как на трассе Mitsubishi Pajero чувствует себя очень уверенно – и на поворотах, и во время маневров. Разгон Mitsubishi Pajero - 100 км в час за 10,8 секунд. Но сильный мотор это не только плюс, но и в некоторых случаях минус. Первый минус – это расход топлива. Расходует Mitsubishi Pajero до 20 литров топлива на 100 км пути в городских условиях, хотя по документальным данным к этой марке автомобиля, его расход топлива составляет 17 л на 100км дороги. В большей степени расход топлива зависит от количества пробок, в которых Вам предстояло выстоять, сидя за рулем Mitsubishi Pajero. Второй минус – это шум в салоне, который увеличивается вместе со скоростью. Много положительных отзывов можно услышать от владельцев Mitsubishi Pajero о его КПП. Все автомобили этой модели поставляются на рынок России и стран СНГ с секвентальной адаптивной АКПП INVECS-II Sports Mode и усовершенствованной трансмиссией Super Select 4WD III. Такая сверхмощная комплектация этого автомобиля, позволит выбраться из любой передряги, в которую он может попасть на бездорожье, а это грязь и мокрый снег. Все трудности, которые попадаются на пути Mitsubishi Pajero, он проходит достойно и уверенно. По ценовой политике этот автомобиль один из дорогостоящих. В стандартной комплектации его стоимость составляет более 55 тысяч долларов.

Самых добрых слов достойна секвентальная адаптивная АКПП INVECS-II Sports Mode, да и выбора-то особого у покупателя нет, все Pajero для российского рынка оснащены именно этим типом КПП. А усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III позволит выбраться из любой каши и грязи. Хотя и не довелось как следует посадить этот внедорожник “по уши” в болото, все препятствия он проходит так уверенно, что не дает повода усомниться в своих качествах победителя.
Цена этого японца может отпугнуть многих экономных - $ 60 990 за ту версию, что была у нас на тестах. Если быть не таким требовательным к комфорту и набору дополнительных функций, то можно уложиться в $ 54 990, что тоже не очень мало. Но, наверняка, многие согласятся, что этот автомобиль стоит тех денег, что за него просят.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 1942
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей