Для автосалонов: Войти | Регистрация

BMW M3 от G-Power

30, Апрель 2010
Компания G-Power работает на рынке тюнинг-услуг в Германии уже довольно давно, и за это время заслужила себе очень хорошую репутацию в качестве одной из лучших компаний, умеющих «перебрать» внутренности машины так, что на ходу ее никто не узнает. И это очень ценное качество, потому что большинство современных тюнинговых ателье занимаются все-таки внешними «наворотами» - изменением формы кузова, добавлением новых аэродинамических элементов, приделыванием порогов и спойлеров и т.д. Конечно, аэродинамическая эффективность тоже важна, и очень важна, если она будет действительно грамотно отрегулирована. Но все же «сердце» для любого автомобиля гораздо важнее.
BMW серии М3 пользуется среди компаний, занимающихся переделкой автомобилей, большой популярностью, они даже порой соревнуются в том, кто сделает и без того прекрасную машину ее мощнее и совершеннее. К своему 25-летию компания G-Power решила выпустить «юбилейный» демонстрационный пакет «обновлений» для М3-его. После девяти месяцев упорнейшего труда специалистам из G-Power удалось создать почти совершенный в плане ходовых качеств и управляемости автомобиль с великолепно отлаженной ходовой частью, обновленной подвеской и двигателем в виде V-образной «восьмерки». Первые тест-драйвы усовершенствованного BMW М3 прошли на трассе в Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы проверить, как новые внутренности будут выдерживать очень высокую температуру воздуха. Плюс, наличие большого количества арабских шейхов рядом, которые могли в ходе тестов увидеть и оценить новинку.
BMW М3 - очень красивая машина сама по себе, и не только снаружи, но и изнутри. В G-Power решили добавить своеобразную изюминку, покрасив некоторые части двигателя в рыжий цвет, чтобы даже открыв капот владелец оценил великолепие машины. Да, приятно, когда внутри все красиво, но все мы понимаем, что это далеко не самое главное. А главное заключается в усовершенствовании мотора и других деталей. Так, движок BMW приобрел при помощи механиков G-Power турбокомпрессор, который позволил увеличить мощность это V-образной «восьмерки». Правда, этот мотор BMW атмосферный, поэтому возможности для его «разгона» не безграничны, и тюнинговать его нужно было с осторожностью. После установки турбокомпрессора мощность движка М3 увеличилась на целых 80 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – на 80 Н*м.
После установки этого турбокомпрессора сразу же решилась отмечаемая многими водителями проблема с тягой на BMW М3. Тяга двигателя была усовершенствована настолько, что его 3000 об/минуту можно смело приравнять к 6000 об/минуту для изначального варианта. В целом эффективность работы двигателя на всех ее этапах была увеличена на 20% , что послужило значительным скачком от изначальной версии. Переделанный в G-Power автомобиль с «перебранным» движком был назван G-Power M3 Tornado.
Помимо улучшения тяговых показателей была полностью переделана впускная система двигателя. Очень мощному мотору требовалось большее количество воздуха для нормальной работы. Каждый из четырех цилиндров этого агрегата получил свою систему охлаждения помимо общей системы. Все это позволило улучшить управляемость и повысить возможности в плане максимального количества оборотов в минуту.
Все нововведения под капотом обеспечили автомобилю значительное улучшение скоростных показателей по сравнению с базовой моделью. В первую очередь, это один из показателей, которые обычно при описании технических характеристик автомобиля рассматривают в первую очередь – разгон с места до «сотни». Он уменьшился более, чем на две секунды. По максималке это авто способно достичь более 230 км/час.
Помимо внутренностей инженеры G-Power не могли не добавить нескольких пикантных деталей снаружи для придания машине еще большей неповторимости. Например, это обновленные титановые выхлопные трубы в гораздо облегченной по сравнению с оригиналом версии и издающие потрясающий гоночный звук. Помимо этого на выбор покупателя G-Power предлагают установить на это машину новые диски с шинами Мишлен Пилот Спорт (225/30 или 295/25). Завершает картину усовершенствований обновленная и по-новому настроенная подвеска этого М3, которая значительно улучшает ходовые качества и управляемость. Коробка передач – автомат теперь стала на М3 аж девятиступенчатой для того, чтобы водитель мог прочувствовать больше деталей в управлении этой машиной.
Но на всем этом усовершенствования не закончились. В G-Power позаботились о полном комфорте водителя, полностью переделав интерьер салона BMW M3. Теперь в нем стали присутствовать пикантные детали, выполненные из карбона, новая обшивка кресел с фирменными логотипами тюнинговой компании и педалями из алюминия. На спидометре BMW появились дополнительные деления, которые позволяют нам судить о том, что максимальная скорость для этого авто возможна и в пределах 360 км/час. Завершается все это индивидуальными номерами для каждой детали, что по достоинству будет оценено особо придирчивыми автолюбителями.
Последний вопрос, который заинтересует потенциального покупателя этой великолепной машины – сколько же за нее попросят в G-Power после столь значительной доводки? За нее придется выложить, конечно, немало – около 8 тысяч евро, но ценители говорят, она того стоит.

Рубрика: Тюнинг автомобиля
Кол-во просмотров: 3471
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей