Бэху Х5 брал новой в салоне летом уже прошлого 2007 года. Взял с трехлитровым движком и черного цвета.
Наездил на тачке уже больше 20 тысяч, но, если говорить по правде, сильных эмоций по поводу нее не испытываю.
Прежде всего, хочется отметить плохое поведение машины на неровном асфальте, а про ямы я вообще молчу. Да и нельзя не услышать во время всей этой тряски скрипы в салоне, то тут, то там. На большой скорости по неровной дороге вообще невозможно ехать, да и руль начинает вырываться из рук. Но даже при тихой езде машина не очень ведет себя. Руль кажется таким тяжелым, как будто гидроусилителя нет и в помине. В общем, рекламируемой везде устойчивости на высоких скоростях и поворотах я не заметил. Скорее всего, это относится к другим классам, типа седана и купе.
Кстати, никак не могу понять, как же ведет себя эта система idrive, поэтому просто порой даже нет желания садиться за руль.
Несмотря на то, что машина могла бы обладать более мощным двигателем, он все равно тянет. Правда, напрягает коробка автомат, из-за которой скорости переключаются как будто рывками. Еще один неприятный момент проявляется во время разгона по прямой, или когда катишься с горки: автомобиль начинает тормозить движком после того, как отпустишь педаль газа. И мне кажется, это недоработка инженеров компании. И ко всеобщей картине можно добавить неподходящий звук мотора, который больше напоминает мотоцикл, чем басовитый рык автомобиля такого класса, как Х5.
Что касается внутренней отделки, то за такие деньги могли бы сделать более респектабельный салон. Сидения, как и во всех немецких автомобилях, напоминают табуретки, то есть небольшие и неудобные. Несмотря на то, что в рекламе говориться, будто любой здесь сможет уместиться, на самом деле все не так. Как будто тебе подсунули костюм не твоего размера, хотя в магазине все было нормально. Да и дизайн салона подкачал. Если не могли додуматься до чего-нибудь нового, то можно было, по крайней мере, оставить его подобным предыдущей версии.
Что касается надежности, то и тут не обошлось без сюрпризов. Уже не раз машина ломалась, хотя прошла всего пару десятков. Мне, например, пришлось менять следующие детали: левую переднюю стойку, щетки генератора, рулевые наконечники и передние стабилизаторы, блок передних стеклоподьемников, а также систему подогрева водительского сидения.
У друга был не так давно Х5 предыдущего поколения, так там мне салон гораздо лучше показался. Недавно, кстати, трех конкурентов БМВ потестил: Инфинити fx35, Cadilac srx и Lexus rx350. Лексус почему-то не понравился с первого взгляда. И дело даже не в комплектации, тут как раз все хорошо. Просто машина кажется какой-то бездушной что ли. В общем, сугубо личные ощущения, но езда на нем мне не понравилась. Потом я присматривался к Кадиллаку. Он, естественно, понравился. Тут сразу в глаза бросается шикарный салон, выполненный из мягкой кожи со вставками из натурального дерева, что непременно добавляет солидности. Также благоприятное впечатление произвел 4-литровый движок, да и поведение авто на любой скорости. Едет резво, скорости переключаются плавно. Правда, про расход ничего не могу сказать. А вот внутри тачки чувствуешь себя прекрасно: хорошая шумоизоляция салона, классная акустика, комфортная, на мой взгляд, подвеска, хорошая управляемость и приятный звук двигателя. Конечно, за какие-то пару часов всего не ощутишь, но впечатления сложились хорошие, машина вроде ничего.
Что касается Инфинити, то это классная тачка. У нее есть хороший салон, прекрасная акустика, хороша в управлении. Подвеска, кстати, показалась не такой жесткой, как многие говорят. Нужно отметить хорошую шумоизоляцию, удивительные реакции руля, да и поведение на дороге в целом. Мне она кажется лучше, чем БМВ. Поэтому, я подумал, и решил продавать свой Х5, кому-то он придется по душе, но не мне. А я найду что-нибудь другое. Может к мерсу какому-нибудь присмотрюсь, не знаю пока. Во всяком случае, будет с чем сравнить, в том числе и по цене, и по качеству. В общем, понял одну вещь – на вкус и цвет товарища нет!