Для автосалонов: Войти | Регистрация

Volkswagen Golf R – выход на новые скорости

30, Апрель 2010
Недавно компания Фольксваген выпустила на суд автомобилистов новую версию своего ставшего уже безумно популярным Гольфа. И, конечно же, согласно последним тенденциям, появившимся а автомобилестроении, новая модификация обрела еще более спортивный характер по сравнению с прежними. В последние годы появилось сразу несколько усовершенствованных версий Гольфа – это VW Golf VI, Golf GTI и Golf R32. Последняя из них стала самой сильной, и именно на ее базе началось строительство последнего и самого быстрого Гольфа, получившего название Volkswagen Golf R. Это очень ожидаемый проект от Фольксвагена, так как производитель обещает нам автомобиль совершенно нового уровня по сравнению с его «сородичами», с улучшениями по всем параметрам – и в плане скорости, и мощности, и управляемости. Однако, когда его видишь, то сперва кажется, что все совсем наоборот, и ровным счетом никаких изменений не произошло.
Действительно, с виду новый Гольф не отличается ничем новым и оригинальным. Пожалуй, даже наоборот – он стал более строг и скуп на яркие детали по сравнению с предыдущими модификациями. Строгость, конечно, всегда являлась присущей немецким автомобилям чертой, но здесь это кажется перебором. Вообщем, красотой эта версия Гольфа не блещет. Его кузов повторяет уже привычные для таких машин формы, вся оптика осталась прежней, правда, чуть изменились в сторону увеличения воздухозаборники под капотом, но это не слишком-то бросается в глаза на фоне общей скромности внешнего вида. Довольно гармонично выглядят новые 18-тидюймовые диски Talladega в базовой комплектации, с предоставлением возможности установить 19-тидюймовые по желанию покупателя. Сбоку и сзади новый Гольф также выглядит как предшественники – все та же форма крыльев, дверей, оптики, небольшого спойлера и выхлопной системы. Да, этот автомобиль по характеру, пожалуй, слишком прост, в нем нет индивидуальности, привлекательности для глаза, новизны. По крайней мере, снаружи. Даже цвет основной модели остался неизменным – привычный синий Гольф.
Прямым предшественником для нового Гольфа R послужила модель Golf R32, ставшая самой шустрой и сильной среди всего своего семейства. Отныне буква R в названии модификаций гольфа стала синонимом слова «мощность». Помимо лучших скоростных показателей 32-й Гольф имел нетрадиционный среди своего класса привод на задние колеса и мотор в виде V-образной «шестерки» рабочим объемом 3,2 литра. Его прямой потомок с коротким и понятным названием скрывает под своим капотом Golf R мотор, имеющий четыре цилиндра и турбокомпрессор рабочим объемом 2 литра, оснащенной системой прямого впрыска топлива. Учитывая значительно облегченную версию кузова, мы получим гораздо большую скорость и управляемость благодаря такому агрегату. Машина, внешне выглядящая довольно бледно, оказалась довольно привлекательной в плане уменьшенного расхода топлива и увеличенных скоростных показателей, а также удобства в управлении.
В процессе разработки новый Гольф планировалось сделать переднеприводным, но потом стало понятно, что это значительно ухудшит его показатели, и производитель решил оставить на нем уже ставший привычным постоянный привод на все колеса. Это сохранило и даже улучшило автомобиль в плане удобства при управлении и хороших ходовых качеств. Подвеска стала «умной», получив возможность регулировать распределение крутящего момента между колесами в зависимости от изменений дорожного покрытия. Другим полезным новшеством стал масляный насос, способный обеспечивать давление масла в размере 30-ти атмосфер.
Обновленный двигатель на этой модификации Golf стал значительно мощнее. Теперь производитель устанавливает на Гольфы четырехцилиндровые 265-сильные агрегаты, способные раскручиваться до 250 Н*м. Фольксваген будет выпускаться в двух различных версиях – для любителей самим переключать передачи с МКПП, имеющей шесть ступеней, и для тех, кто предпочитает расслабиться за рулем – с АКПП, имеющей два сцепления. Причем, новая система для коробки передач DSG решит сразу две актуальные в наше время проблемы - позволит сделать этот автомобиль более безопасным в экологическом плане, снизив уровень выброса углекислого газа в атмосферу, а также позволит тратить меньше топлива (всего лишь 8,5 л/100км против 10,7 л/100км у модели-предшественника).
Теперь можно подтвердить слова о спортивной модификации Гольфа делом, попробовав разогнаться на нем до скорости в 100 км/час. Это займет у него рекордные 5,7 секунд на машине с «механикой». Нельзя не согласиться, что это прекрасные показатели для кажущегося вполне заурядным серийного автомобиля. Если же покупатель выберет все-таки новую коробку-автомат, то ему нужно быть готовым к еще большей скорости и сокращению времени разгона до «сотни» - всего 5,5 секунд. Самое высшее деление на шкале спидометра зафиксировано на 250-ти км/час, чего вполне хватит для серийного городского автомобиля. Подвеска кузова выполнена спереди в виде стоек McPherson, а сзади она многорычажная.
Если рассматривать управляемость нового Glf R в целом, то она значительно улучшилась на всех уровнях. Более легкая конструкция кузова позволила ему ехать быстрее, новая коробка улучшила удобство и качество управляемости, а чуть уменьшенный дорожный просвет позволил улучшить прижимную силу. Так что, об этом автомобиле вовсе не стоит судить только лишь по его внешнему виду. Внутри он гораздо лучше, чем кажется на первый взгляд. И нам, пожалуй, стоит ждать с нетерпением выхода этой модификации Гольфа на международный автомобильный рынок, хотя, когда этого ждать – пока неясно.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 2143
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей