В прошлом году компанией Edmunds.com была проведена «сравнительная характеристика спортивных автомобилей класса купе». Редактор этой компании проехал пару кругов по скоростной трассе на автомобиле Acura RSX S type, снабженной шестиступенчатой механической коробкой передач и удобнам кожаным салоном.
Без сомнений, редактор до конца своих дней запомнил те минуты, которые он провел за рулем этого авто. Этот автомобиль заметно отличался от других, проходивших испытания в этот день. Он был выше их на несколько ступеней. Дело здесь не только в том, что Acura RSX S type занял после испытаний первое место, но еще и в том, что это реально нечто уникальное. Решайте сами!
Заглянув, например, внутрь автомобиля вашему вниманию предстанут автоматическая КПП, менее мощный двигатель и матерчатая обшивка салона. Вы конечно спросите: «А где ускорение, адреналин, и куда делся привлекательный салон»? Конечно, это все есть, но только как опция, то есть типа улучшения для «выхода в свет». Почему же нельзя сделать так, чтоб этот компромисс стал доступен на каждый день? Нужно поблагодарить компанию Acura за воплощение мечты о комфорте в реальную жизнь путем создания Acura RSX S type.
Хотя многие могут возразить, якобы управление авто с шестью передачами будет отвлекать от потягивания кофе и разговоров по мобильному телефону, и из-за этого RSX S type не может быть автомобилем «на каждый день». Разве такие мелочи нельзя заменить возможностью ускользнуть на пару часов за город, подальше от городской суеты? Разве они смогут позволить это себе на своей любимой Integra?
Acura RSX S type оснащен четырехцилиндровым двухлитровым двигателем с мощностью 160 л.с. при 6,5000 оборотов. Достаточно экономичный двигатель, расход топлива равен 11,3 л на 100км по шоссе. Новый автомобиль необыкновенно быстр и подвижен, даже, не смотря на экономичность двигателя. Используя скоростные возможности RSX S type на полную, можно получить огромное удовольствие.
Известно, что посредствам пятиступенчатой автоматической коробки передач (переключение между передачами довольно мягкое) мощь мотора передается передней подвеске. Но настоящий гонщик не удовлетворится возможностями автомата Acura RSX. Но все-таки, каждая группа водителей по-настоящему полюбит и оценит все качества шестиступенчатой механической КПП. Рычаг коробки передач удобен в руке и довольно привлекателен. Подвеска нового авто немного жестче, чем необходимо для поездки по городу, но зато она позволяет с тончайшей легкостью входить в крутые повороты. Acura RSX будет оснащен системой ABS, дисковыми тормозами на всех четырех колесах. В период испытаний автомобиль продемонстрировал очень короткий тормозной путь – около 43 метров со скорости 100км/ч. Немного похуже были результаты у Mitsubishi Eclipse.
Конечно внешний вид Acura RSX экстравагантным не назовешь. Привлекательное купе окрашено в серый металик, что скорее является достоинством, чем недостатком, потому что все броское довольно быстро надоедает. А сдержанный дизайн в спокойном сером стиле подарит машине популярность на длительное время.
Салон Acura RSX , независимо от относительно спокойного экстерьера, сильно впечатляет. Авто весьма современно, все приборы размещены перед водителем. Очень привлекают титановые приборы, сделанные в 3-D дизайне, которые при включении ближнего света слегка подсвечиваются оранжевым неоновым светом. Стереосистема включается большой круглой кнопкой, которую легко найти на ощупь, при этом, не отвлекаясь от движения. Система климатконтроля включается аналогично.
Очень функциональна центральная стойка: повернув ручку в одну сторону, появится пара кронштейнов для чашек, в другую – поднос под разные мелкие вещи. Небольшое пространство машины благодаря этому экономично используется.
Внутренняя отделка полностью выполнена из хороших, высококачественных материалов. Сильно впечатляют обтянутые замшей дверные панели. Также привлекают внимание структура передних сидений, снабженные дополнительными валиками, расположенными в районе плечевого пояса, что обеспечит неподвижность корпуса при вхождении в крутые повороты. Для удобства сзади сидящих пассажиров в спинках передних сидений имеются специальные углубления, что обеспечивает больше пространства для их ног.
Багажник Acura RSX вполне просторный и глубокий для автомобиля этого класса. Опять же, для удобства пассажиров, сидящих сзади, багажник обтянули дополнительно мягким покрытием, дабы не повредить спины пассажиров.
В итоге можно сказать, что этот автомобиль станет Вас преданным другом, способным всегда Вам служить: просто отвозить на работу или необычно удивлять на трассах.