Этот автомобиль сразу полюбился всем его владельцам по многим параметрам – элегантной внешности, продуманного салона, хорошего управления и доступности в цене. К тому же, немецкое качество сборки еще никто не отменял. Немцы по-прежнему безупречны. В нем все просто, без излишеств и кричащих деталей, но в то же время смотрится он гармонично и законченно.
Первый представитель семейства Cоrsa появился еще в 2006 году, а к 2007 году уже покорил автомобилистов всей Европы. Это, пожалуй, один из наиболее успешных и продаваемых автомобилей как на европейском рынке, так и на российском. По статистике, однако, он занимает лишь третье место, уступая Peugeot 207 и Fоrd Fiesta.
В 2010 году свет увидит совершенно новая Cоrsa. Почему совершенно новая? Потому что помимо внешних черт, изменился и ее характер. И самое главное здесь, как ни странно, произошло именно внутри, во внешности добавились лишь некоторые детали вроде нового бампера, оптики и радиаторной решетки. Но, наверное, без таких изменений ни один рестайлинг не проходит. А вот заменой моторов при этой процедуре занимаются далеко не всегда.
Но немцев отличает основательный подход, поэтому под капот они залезли в первую очередь. Специально для это версии Корсы инженеры разработали бензиновые двигатели нового поколения Ecotec, а также легкие дизельные моторы EcoFlex.
Вот какие обновления произошли с бензиновыми моторами. Мотор объемом 1,2 литра теперь сможет продемонстрировать нам мощность в 85 лошадиных сил. Он является самым слабеньким во всей линейке и предназначен в первую очередь для прекрасной половины человечества. А вот движок, имеющий объем 1,4 литра уже посерьезнее – его показатель мощности 100 лошадиных сил. Есть также новый 1,6-литровый агрегат, оснащенные турбокоспрессором. Ему покорилась планка в 192 лошадиные силы. Самой главной гордостью инженеров Opel является то, что при увеличении показателей мощности им удалось значительно умерить «прожорливость» этих агрегатов – до весьма скромных 7,5 литров топлива на 100 километров пути.
Дизельные двигатели также прибавили в мощности, причем, на целых 20 лошадиных сил. И здесь тоже снижены показатели расхода топлива. В России можно будет приобрести пока автомобиль только с дизелем объемом 1,3 литра.
Помимо моторов была также изменена подвеска автомобиля, что улучшило его ходовые качества. Управлять им стало гораздо приятнее и комфортнее. Немцам удалось также избавиться от недостаточной поворачиваемости, которая отмечалась на предыдущей версии, засчет более жесткой подвески. Рулевое управление тоже подверглось доработке, в результате чего руль стал слушаться гораздо лучше. Помимо этого, все основные кнопки управления теперь будут располагаться на руле для удобства водителя. Специально для России немцы изготовят Corsa с увеличенным дорожным просветом, что очень актуально для нашего покупателя.