Компания Chrysler всерьез задумалась над выпуском нового поколения своих знаменитых седанов и кабриолетов под названием Sebring. У этих авто своя долгая история, в которой были как взлеты, так и падения. Из-за этого имидж Себринга стал весьма неоднозначным. Все дело в его внешнем виде, именно к нему больше всего придирались. И это справедливо, на самом деле автомобиль простоват для претендующего на что-то роскошное.
Первые его версии появились еще в 2008 году и сразу не понравились широкой публике. Говорили, что у него слишком «топорный» дизайн и что он только портит имидж Крайслера. На вид он действительно был тяжелым и неуклюжим, а в кузове кабриолет вообще смотрелся странно. Однако, внешним видом недовольство публики не ограничилось. Салон тоже оказался не самым комфортным и продуманным, да и дизайн его оставлял желать лучшего. Уж слишком много дешевых материалов было в нем использовано. Куча пластика смотрелась очень дешево и непривлекательно.
В общем, как говорится, «не пошел» Себринг у широкого покупателя. Сделали их много и, кстати говоря, делают до сих пор, а вот покупают их единицы. Эта машина ведь не из дешевых, и за подобные деньги можно найти себе более привлекательного «зверя».
Со временем в Chrysler пришли к выводу, что Себрингу нужна серьезная переработка. А лучше сказать, переосмысление. В разработке концепции этого нового автомобиля активно участвует концерн FIAT. Планируется сделать этот автомобиль настоящей сенсацией и одним из самых популярных и продаваемых. Задача перед дизайнерами и инженерами Chrysler стоит непростая.
То, что в разработке дизайна кузова и внутреннего убранства этого автомобиля будут принимать участие итальянцы, должно очень положительно на все этом сказаться. Ведь это истинные ценители всего прекрасного. Они родом из страны, где делают Ferrari и Maseratti и другие прекрасные творения автомобильной промышленности.
Интерьер планируется сделать действительно шикарным, полностью обновленным. Теперь дизайнеры хорошенько задумались над использованием в нем более дорогих и качественных материалов отделки.
Насчет изменений под капотом у нового Chrysler пока еще ничего не известно. Но есть информация, что это почетное место займет изготавливаемый одновременно с авто мотор Pentastar V6 с системой непосредственного впрыска топлива. Объем его составляет 3,0 литра, а мощность порядка 300 лошадиных сил.