Автосалон в Пекине в последнее время набирает обороты и становится все более популярным и посещаемым. Туда везут свои новейшие разработки все ведущие мировые автопроизводители. И по этой выставке мы можем судить, какие автомобили станут модными в текущем году. Вот некоторые из наиболее ожидаемых новинок.
Во-первых, это обновленный Volkswagen Phaeton, переориентированный в первую очередь на китайский рынок. Он немного изменился внешне, получив измененную форму фар, переднего бампера и радиаторной решетки. Его по-прежнему позиционируют как авто представительского класса с претензией на роскошь. И действительно, внешне он очень хорош. Внутри дела тоже обстоят неплохо. Его делают с двумя вариантами движков – дизельной V-образной «шестеркой» с турбонаддувом, имеющей мощность в 237 лошадиных сил, либо с бензиновым «зверем» W12, выдающим аж 444 лошадиные силы.
Еще одна новинка от Volkswagen – это обновленный Tiguan. Его коснулись только внешние перемены в виде нового материала облицовки спереди. Все технические характеристики этого авто остались прежними. Будет ли эта модификация продаваться в Европе – неизвестно. Компания BMW, конечно же, отличилась и привезла очередной «автомобиль будущего» - концепткар Gran Coupe, призванный оспорить место лидера в своем классе с Mercedes CLS. Точной даты появления этих авто на конвейерах пока не сообщается, однако уже известно, что они будут производиться с тремя вариантами кузова – купе, седан и роскошный кабриолет.
И, естественно, Mercedes ни в коем случае не мог себе позволить отстать от заядлого конкурента, и также привез очень интересную новинку – автомобиль под названием Shooting Brake, построенный на базе CLS. Внешность этого автомобиля вызвала всеобщий восторг. Она выглядит очень свежо и по-новому, но в стиле. Именно по виду этого концепта и можно догадаться, каким будет дизайн следующей версии CLS.
Порадовали и более «приземленные» автомобили, рассчитанные на повседневную езду по запруженным дорогам Европы. Это компактные мини-авто, начинающие приобретать все большую популярность у покупателей. Например, компания MG привезла в Пекин свою новую разработку Zero, которая сразу же получила множество одобрительных откликов. В серийное производство она поступит уже в 2011 году. Концерн Hyundai привез новую версию Accent, известную еще под названием Verna. Автомобиль прошел рестайлинг и стал выглядеть куда лучше предшественника. Он будет поставляться на рынки мира со следующими версиями моторов: бензиновыми объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 107 и 121 лошадиные силы соответственно.