Хотя автомобили Yaris уже три года как продаются на территории Российской Федерации, они так и не смогли попасть даже в ТОП-10 компактных машин. Попробуем рассмотреть причины этого далее по тексту статьи.
Когда я сел на водительское кресло, первое что пришло мне в голову было то, что в салоне очень просторно. Скажем так, просторнее чем даже в салонах некоторых автомобилях класса гольф. Несколько не пришлись по душе большие двери, которые, как думается, будет сложно открыть на парковках, в которых машины ставятся близко друг от друга.
В процессе езды машина сначала показала себя отлично. Хотя я и не ожидал такого от двигателя в 87 лошадиных сил, но Yaris достаточно спокойно развил скорость в восемьдесят километров в час. Причем если обычно модели с коробкой-автоматом могут несколько «дергаться» при переключении передач, то эта модель такой неприятной особенностью не отличилась.
Однако затем мне открылось несколько не радующих сюрпризов. Когда во время поездки мне захотелось включить кондиционер, мотор, что называется, совсем «скис». Что в общем-то, очевидно –объем мотора составляет 1.3 литра, и компрессор забирает у него довольно большое количество силы в процессе работы. После включения кондиционера стали очень заметными паузы при переключениях, что начало очень сильно раздражать.
Итак мой вердикт. Toyota Yaris отличает высокая цена, невысокая мощность. Но вместе с тем у нее достаточно положительных качеств, таких как хорошая динамика и просторный салон.