На сегодняшний день довольно сложно приобрести новый Land Cruiser – очередь на автомобиль этой модели составляет полтора года. Специально для этого материала мы протестировали этот автомобиль.
Как только я сел на водительское кресло и двинулся с места, первое что пришло мне в голову, что этот автомобиль лучше всего подойдет в качестве охранной машины. Ведь выглядит она довольно внушительно, и редко кто рискнет перечить владельцу такого авто. Хотя Cruiser и в предыдущих версиях обладал внушительными размерами.
Однако многое изменилось под капотом Крузера – он научился довольно резво ездить с дизель-двигателем. До ста километров в час предыдущая версия разгонялась за тринадцать секунд, а новая модель уверенно обходит старую по этому параметру. Что еще раз доказывает удобство этого автомобиля в качестве охранной машины – Cruiser с легкостью может сопровождать даже мощные седаны.
Еще одним явным плюсом является «прожорливость» новой модели – дизельная версия способна на одной полной заправке бака проехать приблизительно в два раза больше, чем бензиновая. И конечно, важно что стоимость ДТ гораздо ниже стоимости качественного бензина.
Возникают сомнения, правда, насчет качества нашего дизельного топлива – такой отличный мотор легко испортить плохим ДТ. Однако и тут производитель постарался – в российской модификации компания Тойота предусмотрела это, и несколько снизила давление впрыска, что позволит работать даже с нашим топливом.