Новую Toyota Avensis отличает прежде всего внешность – она практически скопирована с Лексуса представительского класса. Конечно же копия не полная, но сходство очень заметно. Заметно похожи формы капота, обводы стекол и фар, формы передних крыльев. Похожи и задний бампер, и багажник… словом сходство, что называется, налицо. Разуммется, выглядит автомобиль на твердую пятерку.
В салоне места не очень много – машина способна «принять» всего четырех человек, причем высотой потолка и просторным местом для коленей машина не отличается. Однако сидеть стало удобнее – сиденья стали крупнее и более эргономичными.
Казалось бы, авто, которое выглядит похожим на Лексус, должно и двигаться подобно ему. Но, к сожалению, Toyota Avensis едет все же скорее как Королла – суть в излишней остроте рулевого управления и плавности хода. Хотя ради справедливости необходимо отметить, что крены при поворотах не так уж и велики, а подвеска «не подкачала», простите за каламбур. Для езды по городу машина хорошо подходит, но после выезда на трассу начинаешь откровенно скучать. Также Avensis отличается хорошая звукоизоляция – и стоя в пробках, и двигаясь на высоких скоростях в салоне можно почти что разговаривать шепотом.