Наверное, одной из самых интересных в течении прошлого сезона премьер стала премьера нового автомобиля от компании Тойота – компакт-кара IQ.
Новый IQ выглядит более современно своих конкурентов, и надо отметить, что он побольше большинства из них. Несколько увеличенные размеры легко объясняются наличием большого для этого типа автомобилей количества мест – здесь их четыре. Однако это навряд ли является серьезным преимуществом, ведь его салон все равно невелик и может сравниться по размерам с багажным отсеком Мерседеса класса Е. Желание увеличить количество посадочных мест конечно достойно всяческих похвал, но идея к сожалению не увенчалась успешной реализацией.
Все в машине подчинено стремлению к уменьшению общих размеров. Так и приборная панель блистает минимализмом – на ней представлены только самые необходимые шкалы и приборы. Конечно, «приборка» дает минимально необходимое количество информации, но все-таки для привередливых водителей её недостаточно. Да и она мала. В салоне все отделано качественными материалами, да и собрано все довольно таки хорошо.
К сожалению многие из моих коллег уже обратили внимание на неважные динамические качества машины – она попросту не умеет как следует разгоняться. Потребление топлива велико, шумит громко. Подвеска неплоха, но не более того.