Как добиться того, чтобы автомобиль всегда заводился по утрам
30, Март 2010
Зима – это самая настоящая проверка для автомобилистов, которые не имеют возможности оставлять автомобиль на ночь в отапливаемом гараже. Если говорить о всех причинах, по которым машина может не завестись с утра, то нужно написать очень толстую книгу, в которой все равно будет много белых пятен. Давайте остановимся на нескольких примитивнейших методах защиты автомобиля от функции «стать пешеходом» в морозное утро.
Начать нужно с аккумуляторной батареи (АКБ). Она должна быть достаточной мощности и хорошо заряженной, ведь именно ей с утра предстоит проворачивать коленчатый вал двигателя, соответственно если не хватит мощности, то Вы станете пешеходом до тех пор, пока не решите эту проблему, так что можно сразу позаботиться о достаточном заряде АКБ. Если у Вас старый аккумулятор, то есть смысл заменить его на новый, благо стоит он не столько, чтобы менять его раз в 10 лет.
Если с аккумулятором у Вас все в порядке, то обратите внимание на смазочные материалы, которые Вы используете. В зависимости от температуры окружающей среды масло меняет свои свойства и Вам придется с этим мириться, ибо это неизбежно. В Ваших силах лишь купить качественные смазочные материалы, которые не станут серьезной помехой для пуска двигателя в морозное зимнее утро.
Идея последнего пункта прозвучит несколько странно, но все-таки следует «выгуливать автомобиль». Как это делать? Чтобы выгулять собаку нужно пройти с ней какое-то расстояние, чтобы она набегалась и размяла все группы мышц, проведя аналогию с автомобилем логично предположить, что нужно проехать какое-то расстояние, чтобы двигатель вволю поработал в нормальных режимах и избавился от несгоревших остатков топлива. Расстояние, которое Вы захотите преодолеть, выбирать Вам, и чем оно больше, тем лучше. В качестве примера хорошего «выгула» автомобиля можно привести поездку в соседний город, чем Вы убьете сразу двух зайцев: получите позитивные впечатления от поездки и, в то же время, автомобиль спокойно поездит по трассе и сожжет все остатки несгоревшего топлива.
Вот такими вот примитивными методами можно увеличить шанс того, что в мороз автомобиль хорошо заведется с первой попытки, а не будет пыхтеть в ответ на попытки завести его.