Решил написать отзыв об этом авто. Купил я его год назад, брал в салоне официального дилера. Сразу же хочу отметить качество сервиса у дилеров. Мне в салоне сначала дали подписать акты приёмки и только после этого дали посмотреть машину. Причем, посмотреть я на нее мог только в полутемном уголке, в другом месте произвести осмотр не разрешили. Машина мне показалась в полном порядке и только потом я обнаружил, что отсутствовала антенна и один комплект ключей. Обратился в сервис, там мне сказали, что забрать можно будет в любое время. Я подъехал в салон через некоторое время, но там сказали, что ничего не знают. Надо было не подписывать акт приемки до осмотра. Мы, конечно, были в полнейшем шоке от такой наглости и хамства. Стало понятно, что проблемы с машиной дилера совершенно не волнуют. Главное – что я ее купил, остальное им неважно.
Теперь нужно поподробней рассказать о самом автомобиле. Нужно отметить, что в машинах я разбираюсь достаточно неплохо. Стаж вождения у меня большой, ездить приходилось на самых разных авто. Начинал с отечественных, потом пересел на иномарки. Эта машина мне понравилась внешне, Денег на лучший вариант не было, поэтому я и решил ее купить. Честно говоря, автомобиль меня несколько разочаровал. В салоне пластик не слишком хорошего качества. Работой кондиционера я не слишком доволен. не нравится мне и слишком высокий расход топлива. Причем, такая проблема есть у очень многих владельцев Шевроле. Ездим мы в основном за городом, в пробках стоять не приходится. При этом расход топлива у меня составляет не менее 11 литров. Конечно, для такого небольшого авто это многовато, но приходится мириться.
На машине стояли у меня шины размерностью 195/55/ 15. Конечно, для наших ужасных дорого такие колеса совсем не подходят. Я в этом убедился на собственном опыте. Очень скоро у меня из строя вышли сразу два колеса. Причем, нужно отметить, что одно колесо сдохло прямо во время пути. Нам очень повезло, что машина не перевернулась, хотя и слетела с дороги. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60/ 14 и заодно диски новые купили. После этого машина стала ездить немного мягче.
Однако в принципе, автомобиль на ходу достаточно жесткий. Сидения не слишком удобные. По этой причине. после длительного пребывания за рулем спина устает. После 15 тысяч поехал на плановое ТО. Мне понравилось, что очередей на обслуживание вообще не было. И само обслуживание обошлось недорого. Потом через некоторое время у меня почему-то появилась трещина по низу лобового стекла. Обратились туда, где покупали. Там нас поставили в очередь на осмотр через 1.5 месяца. Наконец машину осмотрели. Мастер сказал, что дефект возник по вине производителя. Пообещали изготовителю отправить фото трещины на нашем стекле.
Меня очень удивил тот факт, что сам официальный дилер даже не может принять решение по мелкому дефекту. Пообещали позвонить, когда все решится. Позвонили мне через два месяца. Пригласили в сервис на замену стекла. Меняли неделю - то стекло разобьют новое, то накладки не хватает и т.д. машину в сервисе у них проторчала из-за этого больше двух месяцев. Просто страшно представить, сколько бы она там была в случае действительно серьезной поломки. Мне вот лично автомобиль каждый день для работы нужен, без него никак.
Есть у этого авто и свои плюсы. Так, машина достаточно хорошо управляется. Она слушается руля, отлично держит дорогу. В повороты входит легко и практически без кренов. В салоне двигателя и коробки не слышно. Однако плохая шумоизоляция колесных арок, слышно, как камушки стучат. Аэродинамика тоже явно не на высшем уровне, что довольно странно.
Пробег на данный момент составляет уже больше 30 тысяч км. Поломок никаких не было, машина меня не подводила. Практически к ТО-2 кончились передние колодки, но это абсолютно нормально, я считаю.
Очень нехорошо, что металл слишком тонкий. Вмятина может образоваться очень легко, даже от нажатия пальцем. Тем более опасны летящие от других камни. Производители явно сэкономили на металле. Кузов практически невозможно восстановить после столкновения. Насколько я знаю, при ударах возникают просто жуткие дефформации силовых элементов. Кстати, нужно сказать, что у более дешевого Ланоса намного металл прочнее. Я считаю, что цена на авео слишком завышена. Не должна эта машина стоить так дорого. Думаю, все со мной в этом вопросе согласны.
Я считаю, что цена на Авео не должна начинаться выше 200 000 рублей и Логана тоже, а иначе это просто переплата ни за что. Понятное дело. Что не все иномарки действительно хороши. А у нас, если иномарка, так стоить должна обязательно дорого. Но, на самом деле, эти машины могут быть даже хуже наших отечественных машин. Нынешние бюджетные иномарки - это сплошной ширпотреб за серьёзные деньги. Но у нас они пользуются очень большим спросом. Люди готовы стоять в очередях на эти машины и платить за них огромные деньги. Они этого не стоят, сами же владельцы потом и плюются.
Что касается авео, то у него есть свои плюсы и минусы, как и у любого авто. идеальных машин вообще не бывает. Машина нормальная, но стоит неоправданно дорого. Зато, внешне автомобиль смотрится просто отлично, по крайней мере, мне очень нравится. О надежности сказать пока ничего не могу. Пробег еще небольшой, потом видно будет.