Для автосалонов: Войти | Регистрация

ВАЗ 21093

03, Июнь 2009
Здравствуйте!

Я решил написать отзыв о своей машине. Надеюсь, что мой отзыв принесет кому-нибудь пользу. У меня девятка 1996 года выпуска. Постараюсь подробно изложить свои впечатления от эксплуатации этого авто. Машина карбюраторная, 1,5 л.,5-ти ст КПП. Купил я этот автомобиль уже больше трех лет назад.

Должен сказать, что тогда мне нужна была машина, чтобы получить на ней опыт вождения. Своего авто не было, ездил на машине отца. Причем, тогда я вообще в машинах практически не разбирался. Об иномарке даже и мечтать не смел. Решил купить себе девятку.

Денег у меня тогда было буквально в обрез. На такие средства тогда я мог рассчитывать только на классику 4-6 лет, а из переднеприводных - на 8-ки,9-ки лет так 9-7. Покупать поехал на авторынок. Но очень долго не мог найти подходящий вариант, все время что-то не устраивало. Кроме того, и выбор у нас был совсем небольшой. Потом я осознал, что на рынке ничего путного мне не найти. Тогда решил искать машину по газетным объявлениям.

Ездил смотрел с другом машины, мало что нравилось. Один раз внешне автомобиль очень понравился. Тюнингованная девятка с хорошей резиной. Я был рад, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что машина была битой. Заметно было, если приглядеться, что ее недавно красили. Следы свежей краски были и под капотом, и на лобовом стекле, и на резинках. Короче говоря, в очередной раз я понял, что это не мое.

Я уже было совсем отчаялся и стал задумываться о покупке классики. Как-то и больше вариантов было, и авто легче найти нормальное. Но я не сдавался до последнего и все-таки мне повезло, нашел, что хотел. Изначально я обзванивал всех знакомых, друзей, родственников - может кто-то продаёт. В результате. Мне дали телефон знакомого, который как раз продавал девятку. Созвонился я с ним и поехал смотреть.

Машина смотрелась достойно. Затемненные заводские стекла, резина средней изношенности, под капотом все закручено, провода в жгутиках. Сразу было заметно, что хозяин за этой машиной следил и берег ее. Автомобиль был в нормальном техническом состоянии. Я решил перед покупкой показать машину знакомому мастеру. Подняли, осмотрели днище, пороги, подергали ходовую, послушали коробку и движок. Все оказалось в рабочем состоянии. Карбюратор выдавал небольшие задымления при резком газе, а так же ходовка была слегка жестковата. Но меня это не сильно расстроило. Узнал у хозяина, когда и что нужно будет менять, какое масло залито и т.п.

Решил брать эту машину. Правда, я надеялся. Что владелец немного скинет в цене, но он уступать не хотел. Кое-как договорился с ним, что он сделает скидку за трещину в лобовом стекле. Нужно отметить, что он с самого начала запрашивал завышенную цену. Владелец объяснил это затратами на капиталку движка, которую делал, за переборку ходовой, за замену стоек и т.д. В итоге, я согласился на такую цену. Наконец-то у меня появился свой собственный автомобиль. Причем, эксплуатирую я машину очень активно, почти ежедневно. При покупке пробег составлял 154000 км. Сейчас уже -299800. Конечно, особо машину не берегу, но и не убиваю.

Сразу стал очень много ездить. Конечно, по сравнению со старыми отцовскими Москвичами машина показалась просто супер. По трассе можно было на ней отлично погонять. Должен сказать, что люблю скоростную езду. Привык быстро и к габаритам, и к динамике передних ведущих колес. Короче говоря, я был очень доволен своим приобретением. Но радость моя длилась недолго. Вскоре я заметил, что стала стучать подвеска. Я сначала не обращал внимания, но потом стало слишком шумно. Бренчали тормозные колодки, которые стерлись, сразу с ними поменял и их направляющие. После этого шум пропал. Но в салоне очень сильно стала скрипеть панель приборов. Но с этим ничего не поделаешь. Решил купить себе музыку получше качеством, чтобы заглушать. А то в машине стоял старый магнитофон.

Работаю так же на машине, в месяц накручиваю 5000км. Мне этот автоомбиль кажется достаточно надежным. При нормальной эксплуатации - очень выносливая и неприхотливая. В обслуживании обходится недорого. Проблем с запчастями не возникает. Кроме того, очень удобно, что многое по ремонту можно делать собственными силами, не обращаясь в сервис. Сейчас я уже научился кое-что по машине делать. Так же и с ремонтными работами - на любом СТО этот авто могут сделать.

Теперь нужно рассказать о том, какой ремонт мне приходилось делать за время эксплуатации этого авто. Менял я несколько раз задние и передние колодки, а также стойки сзади и спереди. Диски тормозные передние заменил 1 раз, задние тормозные барабаны-2 раза. Задние фонари решил поставить более практичной модели. Заменил лобовое стекло, т.к. были трещины. Резина колес летняя - 3 комплекта, задняя-1 комплект. Несколько раз покупал новые дворники. Вышел однажды из строя радиатор печки салона. Еще поставил себе новый аккумулятор, а то старый уже не заряжался. Купил новые пружины задние и передние, новый коммутатор. Еще не так давно вышел из строя радиатор двигателя.

А так же: менял маховик с венцом(КПП), диск сцепления,выжимной-2 раза, капитальный ремонт КПП делал 1 раз. Капитальный ремонт двигателя 1 раз. Ступичные подшипники-1 раз(все 4), балку торсионную(зад. подвески). Шаровая опора слева вышла из строя. Опорные подшипники пер.стоек - 2 раза (последние поставили SS-20,думаю надолго). Свечи менял 3 раза. Вакуумный усилитель, главный рабочий цилиндр, ремень ГРМ-2 раза.

Еще мне в машине совсем не нравилось отсутствие шумоизоляции. Я решил поставить дополнительную шумку. После этого в салоне стало значительно тише, даже на большой скорости. Еще я все-таки избавился от посторонних скрипов в приборной панели. Стойки и пружины я себе поставил спортивные. Что меня очень радует – так это отсутствие ржавчины на кузове. Я считаю, что при покупке машины на это нужно обращать очень большое внимание.

Конечно, вложений в эту машину было много. Это видно из описания того, что пришлось сделать. Но, я считаю, что все эти вложения отлично окупаются. Ведь машина мне нужна для работы, а денег я на ней нормально зарабатываю. Без этих вложений машина бы мне не смогла долго прослужить, ведь я езжу каждый день. Так что, это все было необходимо сделать. А машиной я все равно доволен. Я уверен, что если за автомобилем правильно ухаживать и все делать вовремя, то он долго прослужит.

Правда, теперь я стал задумываться о покупке иномарки. Просто, я понял, что мне в машине обязательно нужен кондиционер. Да, и русскую брать больше не хочу. Теперь нужно будет эту продавать.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 21069
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей