Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Ford Focus

04, Сентябрь 2008
Привет всем автолюбителям!

Покупал авто в начале 2007 года, на данный момент пробег составляет 76000 км. Эксплуатирую 1,5 года, так что уже есть о чем рассказать. Вообще, выбор у меня стоял между маздой 3, фокусом, нисаном примера, лансером и элантрой. Сначала выбор пал на нисана, но в последний момент передумал, думаю к лучшему, так как торпеда там не из лучшего пластика, да и качество салона оставляет желать лучшего, движок слабоват. Но зато большой и удобный салон.
Лансер отпал из-за того, что был старой моделью. Должен был появиться новый, но ждать просто не хотелось. А в целом, неплохая машина. В Элантре достаточно было немного посидеть, чтобы понять, что не для меня машина. Хотя корейские машины мне нравятся по качеству сборки и надежности, но как-то они меня не привлекают, что еще раз подтвердила Элантра. Фокус сразу привлекал внешне. Базовая комплектация меня ничем не зацепила, ничего особенного, а вот после того, как посмотрел максималку, то понял, то ниже даже и брать не стоит. Стоит отметить, что было много машин в разных комплектациях, а так как ждать я не хотел, то в итоге подобрал для себя нужный вариант. В общем, взял 5 дверный хэтчбэк, красный цвет,1.8 литра, мкпп, максимальная комплектация ГИА, дополнительное оборудование.
Среди дополнительного оборудования было следующее: 4 электростеклоподъемника с функцией антизащемления и закрывания одним касанием; электробогрев лобового стекла; электрозеркала с хорошей обзорностью; велюровый салон, что гораздо лучше тряпичного, но на нем остаются волосы и тд, правда легко чистится специальной щеткой.
Также имеются системы ABS и ESP, дисковые тормоза. Тормоза неплохие, но видал и получше. Что касается АБС, то кажется, что она рано срабатывает. По работе ЕСП нареканий нет. У передних подогревов есть 5 режимов, работают замечательно. Также есть складной ключ с сигнализацией. Магнитола с CD. Правда отсутствует поддержка MP3, что не очень хорошо. По мелочевке еще: центральный бардачок, очешник, зеркала с подсветкой, подлокотники спереди и сзади, коврики, и другое.

На момент покупки цена составила 18.300 долларов, сейчас конечно машина стоит дороже. Кстати, мазда по наворотам мне понравилась больше, хоть и не намного круче Фокуса, но цена там большая была. Подобная комплектация стоила 22600 баксов, поэтому Фокус оказался безусловным победителем.
О плюсах.

Раньше у меня были отечественные автомобили, последним из которых был ВАЗ 2112, после чего стал тащиться от хэтчей. Поэтому и Фокус такой взял. Причем запаску заменил на докатку, в результате багажник стал глубже на 25 см. при раскладке задних сидений почти в ровный пол места становится еще больше. Водительское место удобное, я размещаюсь спокойно. Сзади места не так много, как хотелось бы, но вполне сносно. Управляемость авто на должном уровне, а после установке дисков на 17 вообще здорово стало. В крутые повороты машина входит неплохо, даже немного задние колеса подруливают. Пробовал разгонять авто до 210 км/ч, хотя по паспорту максималка 196. Причем идет нормально, эксперимент удался. Разгон до 160 вообще без проблем, даже с пассажирами. До 180 уже тяжелее набирает, а дальше нужно кочегарить. Стоит отметить прекрасную работу коробки, причем она короткоходовая, а передачи переключаются четко. Двигатель тоже радует, даже на 60 на пятой передаче тянет неплохо, на мазде, например, с мотором 1,6 и то не так эластично себя ведет. Головное освещение конечно не супер, но вполне хорошо светит.
Слышал, что на фокусах устанавливают отличный биксенон, может со временем поставлю. Тормоза мне нравятся, хотя еще думаю тут и резина некоторую роль играет. Еще раз повторюсь, что ЕСП хорошая штука. Также стоит отметить дешевую КАСКО, всего 30 тыс. рублей.

О минусах

Основным минусом считаю шумоизоляцию. По плохой дороге даже на 120 км/ч ехать из-за шума практически невозможно. Такое впечатление, что у арок и днища вообще изоляции нет. Кстати, у мазды та же ситуация, а стоит она дороже. Еще машину довольно сильно трясет опять же по плохой дороге, хотя дорогу держит нормально. По колее тоже не очень уверенно идет. Еще минус – отсутствие МП3. Хотя, даже на более крутых машинах вроде еще кассетники ставят, так что ладно, хотя глупо все это. И еще, мне не нравится, что капот ключом надо окрывать, правда нечасто туда заглядываю.

О надежности

Могу сказать, что машина довольно надежная, так как эксплуатирую жестко и в разных условиях, да и пробег уже приличный. За это время проблем с авто не было. Уже пройдено 4 ТО. Из всего только порог менял, так как неудачно припарковался. По КАСКО его заменили на новый, обошлось это в 35000. Еще подкручивал сам фиксатор задней двери. Видимо сказалась российская сборка. Чуть не забыл об основной проблеме сказать, где-то на 15000 км порвался тросик открывания капота, но в сервисе по гарантии без проблем заменили, так как это болезнь фокусов.

Об эксплуатации

Пробовал заправлять машину и 92, и 95 бензином, разницы не почувствовал, тянет хорошо и на том, и на другом. На данный момент расход по трассе составляет в среднем 9.2 литра, в городе побольше. Езжу примерно одинаково и за городом, и по городу. Кстати, при скоростях свыше 160 расход увеличивается до 10.7. Масло не ест, за этим я слежу постоянно. Доволен, что не взял авто с движком 1,6 литра и 115 лашадями.

Примерно каждые 20000 км прохожу ТО, которые обходятся в среднем в 5000 руб., что включает смену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и проведение диагностики. Колодки изнашиваются примерно раз в 35-40 тыс., причем и задние, и передние. Ближе к 100 тыс буду диски менять. Свечи менял только один раз на 40000. Сцепление по-прежнему в хорошем состоянии. Несмотря на езду по ямам, кочкам и тд, подвеска остается в норме. А не жалею, потому что авто еще на гарантии.

Интерьер

Решил отдельно написать о внутренней отделке, так как многие жалуются на жесткость пластика. Но я не согласен с этим. Салон продуман довольно грамотно, эргономика на должном уровне, все легко достается рукой. Пластик сверху мягкий и качественный. В дверях тоже выполнен на достойном уровне. Мазда в этом смысле проигрывает, хотя это мое личное мнение.

Вот на этом буду заканчивать свой отзыв. Машиной полностью доволен, но теперь хочется приобрести что-то более дорогое и интересное. Не знаю пока что, но скорее всего это будет авто с дизельным двигателем, а какой производитель, для меня это не принципиально, лишь бы машина соответствовала моим требованиям. Но я не тороплюсь с выбором, так как у меня все еще есть надежный товарищ.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 6753
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей