Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD

28, Август 2008
Приветствую всех!

Покупал авто подержанным осенью прошлого года. На момент покупки пробег был 70000 км. В общем, как купил, так сразу на ней и не ездил, только зимой начал эксплуатацию, хотя предварительно провел полную диагностику и поменял все расходники. Так как у меня еще есть машина, то на этой и ездить некогда было. Поездил несколько месяц, в салоне стали вибрации ощущаться. Поехал на станцию, там сказали, что свечи некачественные. Все исправили. Правда, еще иногда чек енджин загорался.

Сразу хочу сказать, что намотал за 7 месяцев всего 3000 км. Не так давно, буквально месяц назад, заметил, что машина не очень обороты держит, например, тахометр больше 4000 не набирает, при этом также раздается неприятный высокочастотный звук, как будто троит в задней части. В общем, поехал на станцию, где промыли инжектор, дросель, заменили свечи. Как выяснилось, полетел катализатор. Ремонту на 50 штук. В общем, развернулся и уехал.
Снял катализатор в другом месте, поставил пламягаситель, но проблема с оборотами не исчезла. Однажды ехал по трассе с дачи и обнаружил, что обороты выше 2500 не раскручиваются, причем перескакивают с 2 до 3 и обратно. А на скорости 120 км/ч педаль газа перестала слушаться, правда, потом все само собой восстановилось. В общем, довело это меня до белого каления, так как не очень приятно ночью копошиться на обочине, когда мимо проносятся груженые фуры, что даже машину раскачивает от ветра. В общем, ладно тарчать на обочине пришлось недолго, сама поехала. Но на следующий день я сразу отзвонился в сервис, где сказали, что катализатор. Но когда я сообщил, что поменял его, то мне сказали, что дело в бензонасосе, на что я им ответил, что могли бы и сразу предупредить, а то такие деньги приходится вкладывать.

Но несмотря на все эти неприятности, я не собираюсь избавляться от автомобиля, так как очень он мне нравится, постараюсь довести до ума. Бензонасос продюжил еще километров 100. одно жалко, что сразу диагностику повторную не провел, попался на развод. Впредь буду умнее, но конечно же не хочется, чтобы еще какая-нибудь поломка серьезная случалась.

А вообще, машина просто супер. На дороге ведет себя замечательно. Самая оптимальная скорость на ней по нашим дорогам – 140 км/ч. Наблюдается небольшая раскачка кузова, но в пределах нормы. Сразу поменял штатные фары на ксенон, так как они практически не светили, особенно на темной загородной дороге. Коробка работает хорошо, проблем нет. У меня она на 4 скорости, но привыкаешь к этому быстро, причем на первой скорости можно до 80 разгоняться. Авто не предназначено для гонок, но иногда, если подходить с умом, то можно и позажигать. Был у меня хаммер, так у него постоянно коробка выворачивалась из-за 6-литрового движка, да и потяжелее он блейзера.

Что касается габаритов, то они не такие уж и большие, как многие пишут, привыкаешь к ним легко. Если это первый автомобиль, то проблем не испытаете точно.

У меня это третья машина. Хаммер до сих пор остался, а еще БМВ Х5 был. Так что теперь 2 авто в моем распоряжении. С покупками не запаривался, брал, что хотел, выбирал сердцем.

В общем, надеюсь, что мой отзыв хоть чем-то полезен будет, хотя может он и выглядит немного нескладным, но так уж получилось. Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 5334
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей