Привет всем!
Хочу немного поведать о своем автомобильном прошлом. Увлекался тачками еще с детства, даже отцовскую сам ремонтировал, когда прав не было. Потом отец мне давал в деревне поездить. Первой моей машиной был Москвич 2140 88 г.в., далее катался на классиках разных, даже старенький VW Passat B3 был, а теперь 10-ка появилась.
Купил машину еще в 2005 году, причем у своей тети. Она у нее 3 года была, за которые пробег составил всего 8000 км. Причем, в основном я на ней ездил: на СТО гонял, в шиномонтажку, на дачу тетю возил. После того, как у тети появился служебный автомобиль с личным водителем, она мне с легкостью уступила свою 10-ку, причем даже в половину реальной стоимости. И тут началась каждодневная эксплуатация, так как я еще частным таксистом тогда работал. Естественно, пробег моментально увеличился на 65000 км. Правда, машина уже была не гарантийная.
А сейчас постараюсь вспомнить, что же с машиной случалось.
Примерно на 25000 сломалась вилка сцепления, но у меня уже заранее имелось сцепление в сборе. Просто сам люблю обслуживать авто.
Где-то на 40000 км зимой стала течь левая заводская стойка, которую летом поменял на Kayaba масло патроны. Повезло, что стойки разборные, которых сейчас уже не ставят. В это же время пришлось заменить датчик положения дросельной заслонки, а также регулятор холостого хода. Цена невысокая, поэтому поменял сразу.
62000 км и новая проблема. В передней подвеске были заменены обе шаровые, оба рулевых наконечника, а также опоры стоек, причем поставил SS20. Сразу хочу посоветовать не ставить прокладки для поддержания высоты.
Еще через 10000 км поменял передние тормозные диски и задние барабаны. Причем, ставил запчасти, которые журнал "За рулем" рекомендовал. В общем, фигня полная, так как диски снова бить начинают, больше эту фирму брать не буду. А ведь я доверял журналу, видимо не проверяют они качество запчастей.
Больше серьезных проблем не припомню. Сейчас уже на одометре 90000 км. После покупки авто у меня еще были деньги на установку дорогой музыки, литых дисков. Надо было 14-е ставить, так как резина дорогая, да дороги не те у нас. А я поставил 15-е. Также сделал тонировку. Года через два сделал кожаный салон, в ближний свет поставил ксенон от BOSH. Причем так отрегулировал фары, что можно ездить и без дальнего света, встречные авто не жалуются. Также поставил сигналку с автозапуском. Самостоятельно проделал полную шумоизоляцию, на что потратил целую неделю. Сейчас бы не стал этого делать, так как уровню шума привыкаешь и хочется еще большего, да к тому же постоянно сверчки появляются. К тому же панель снимать – дело не из легких.
Первая зима далась машине нелегко. Пробег небольшой был, а уже в -20 отказывалась заводиться. Пробовал и заправки менять, и марку бензина, на СТО таскал. По всем показателям машина в норме, но результата никакого. А у друга 16-клапанная без проблем заводилась. Потратился я тогда на сервисы изрядно, да кучу комплектов свечей поменял, которые до сих пор использую. В общем, во вторую зиму без какой-либо подготовки стала сама заводиться с пол оборота, даже после длительной стоянки. А в первую ездил каждый день, и такие проблемы наблюдались.
После езды по сырой погоде решил сделать резиновые водостоки, в результате грязь перестала перебираться с лобового на боковое стекло. Также поменял штатную резину КАМА И-391, так как на мокром асфальте зад авто очень сильно забрасывало. В общем, на лето приобрел Нокиан, а на зиму Мишлен. Собираюсь продавать машину, хоть и жалко, так как все-таки для себя ее делал. Даже приобрел комплект ксенона в противотуманки, но не ставлю, так как они часто разбиваются. А вообще, все никак не могу определиться с машиной в пределах 400000 руб. Можно конечно и за 500 штук взять, но жалко мне. После долгих раздумий решил пока эту затею отложить и вложить деньги в жилье, куда полезнее.
В последнее время езжу в основном по трассе. Пробовал разогнать до упора, пока стрелка спидометра не останавливалась. Ведет себя неплохо. Вообще, до 150 едешь как по рельсам, так как у меня клиренс занижен, да еще отрицательный развал. Руль тяжелый. Еще мне не нравится конструктивная особенность уплотнителя на лобовом стекле, который трет краску, в результате кузов там начинает ржаветь. У иномарок же такого нет, неужели и у нас не сделать как надо.
Еще вспомнил об одной проблем, которая на 60000 возникла. Тогда менял штатный ремень ГРМ и ремень генератора. Причем в сервисе так перетянули ремень, что теперь через каждые 5000 приходится менять подшипник генератора. И мастера у нас никакие, и качество запчастей оставляет желать лучшего. Пытаюсь найти аналог запчасти попрочней, может генератор придется заменить.