Ни для кого не секрет, что многие богатые любители эксклюзивных автомобилей имеют в своем гараже несколько таких авто, но иногда возникает желание получить нечто совершенно выдающееся, чего не было ни у кого. Помочь в решении данного вопроса могут различные тюнинг-ателье, способные из любого автомобиля сделать непохожего ни на кого красавца, причем шансы, что у кого-то найдется такое же авто практически равны нулю. Хотя в жизни всякое бывает…
Если вы тоже хотите присоединиться к числу владельцев эксклюзивных авто, то мы можем вам помочь. Здесь мы собрали десять наиболее экстремально тюнингованных автомобилей европейского производства. Может это поможет вам как-то сориентироваться в мире тюнинга.
На десятом месте находится творение компании Mercedes-Benz. Над разработкой нового стиля спорткара на основе купе CL работали тюнинг-ателье Carlsson и дом моды Etienne Aigner. Если говорить в двух словах, то у них получилось произведение искусства. Под капотом спорткара тюнеры умудрились разместить 700-сильный мотор. Не обошли стороной и внутреннюю отделку салона, эксклюзивности у которой прибавилось. Теперь салон CK65 Eau Rouge выполнен из кожи бордового или песочного цвета. Соответствующим образом окрашивается и кузов авто, в два цвета на выбор. Стоит отметить, что данный автомобиль выпущен не в одном экземпляре, поэтому если у вас есть в распоряжении 305 тысяч евро, то он станет вашим. Кстати, не забудьте, что растаможка шестилитрового V12 тоже обойдется в кругленькую сумму.
Переходим к девятой строчке нашего рейтинга, где разместилась боле дорогая модель от Мерседес - тюнингованный Mercedes-Benz McLaren SLR. Стоит отметить, что даже серийные экземпляры в данного авто в два раза дороже CK65. А «золотой монстр» Renovatio от Mansory вообще недостижимым может показаться. Как следует из определения, данное творение окрашено в золотой цвет как снаружи, так и внутри, что покоряет с первого взгляда раз и навсегда. Весь образ спорткара дополнен карбоновыми вставками, все смотрится очень гармонично. Renovatio теперь имеет улучшенный двигатель V8 объемом 5,5 литра и мощностью 700 лошадиных сил. Благодаря этим новшествам, автомобиль способен разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. Что можно еще добавить, просто умопомрачительный автомобиль, правда, цена на него не известна, но нетрудно предположить, что вряд ли она будет меньше миллиона евро.
Восьмое место по праву принадлежит спорткару из Маранелло: Ferrari F430 TuNero, который был произведен известным тюнинг-ателье Novitec Rosso. Стоит отметить, что Tunero принадлежит к числу самых проработанных и завершённых продуктов. Весь облик автомобиля, а также интерьер, выполнены в чёрном матовом цвете, даже диски колесные и те черные. Под капотом располагается, казалось бы, заурядный двигатель V8 объёмом 4,3 литра. Но тюнеры доработали серийный мотор, и теперь вместо 490 он выдает 700 лошадиных сил. В общем, настоящий любитель такой мощности сполна оценит данное творение!
На седьмой строчке располагается баварский представитель BMW M5 Hurricane, изменением которого занималось тюнинг-ателье G-Power. Специалисты ателье приложили достаточно усилий, чтобы в итоге получился ураган на колёсах. От седана E-класса просто не ожидаешь такой мощи и резвости, присущей спорткарам. Под капотом авто расположился бензиновый V10, выдающий мощность в 720 лошадиных сил, причем разгон до сотни происходит за 4,2 секунды. Причем, такой мощности удалось достичь путем добавления пары турбин. Но это еще не все. Если вы хотите нечто более мощное и серьезное, то скоро ателье G-Power предложит новую версию Hurricane с мощностью 800 лошадиных сил. Вот это цифра!
На шестом месте нашему вниманию предлагается очередное творение от Mansory, имя которому Stallone. Созданный на основе Ferrari 599 GTB Fiorano этот автомобиль предстал на Женевском автосалоне. Изящный «итальянец» превратился в карбоновый болид, имеющий очертания автомобилей класса «Формулы-1», а также некоторую схожесть с Enzo. Некая строгость кузова достигается за счет карбоновых вставок в сочетании с белоснежной окраской. Салон авто окрашен в красный цвет. Доработки коснулись и 6-литрового мотора, который теперь выдает 720 лошадиных сил. Кстати, на суперкаре установлены одни из самых лёгких в мире колесных дисков. Каждый из передних, например, весит всего тринадцать килограммов. А разгон до сотни у Stallone занимает 3,5 секунды, как у его брата Renovatio.
На пятую строчку нашего парада можно было бы поместить сразу несколько авто от компании Brabus. Но все-таки лучшим среди них мы решили признать Brabus CLS Rocket. В 2006 годы данный седан установил рекорд скорости для седанов, разогнавшись до 362,4 километра в час. Следует отметить также тот факт, что инженеры даже ограничили крутящий момент авто, равный 1230 Нм, цифрой 1100 Нм, так как в противном случае трансмиссия не могла справиться с нагрузкой. Конечно, такой монстр мог оказаться и на более высоких строчках, но далее вы поймете, почему этого не произошло.
Осталось четыре строчки нашего парада, среди которых три места занимают представители модельного ряда Porsche. Это не является новинкой в мире тюнинга, так как именно. Porsche часто подвергаются тюнингу в Европе. Поэтому практически все крупные ателье знают множество нюансов, как сделать из данных автомобилей еще более быстрые и безбашенные.
Четвертое место занимает Porsche Carrera от Edo Competition. Многие знакомы с этим спорткаром, поэтому могут удивиться, что и без того совершенный во всех смыслах автомобиль подвергся тюнингу. В ателье Edo думают иначе. Предела совершенству нет. Мотор действительно можно улучшить еще больше. Серийный двигатель расходовал 20 литров на сто километров пути, что совсем не к лицу спорткару, поэтому тюнеры поработали над ним, увеличили объем V10 до 6 литров. При этом мощность скаканула до 770 лошадиных сил. Сейчас речь об экономии не идет. Отличительной чертой Edo Carrera GT от серийной модели является огромный спойлер.
Открывает тройку лидеров Bentley Continental GT. Заряжали этот аристократичный автомобиль японские специалисты из ателье ASI. Их творение способно поразить не только роскошью, но и безудержной мощью. Над внешностью тюнеры тоже изрядно потрудились, придав Continental черты известных «немцев». Получилось довольно органичное сочетание. Стоит отметить, что специалистами ASI дорабатываются и кабриолеты GTC, и роскошные седаны Flying Spur. Но мощность этих авто не такая впечатляющая – всего 640 сил, в то время как у крутого аристократа GT она равняется 800 лошадям. Цена тоже не отстает от этой цифра и равняется 800 тысяч долларов.
На втором месте располагается «безбашенный» SPR1 от Sportec. Его внешний облик ничем не отличается от Porsche 911. Единственное, что может сказать о мощном потенциале автомобиля, это широкая низкопрофильная резина с коваными дисками, а также огромные тормоза. А сердцем автомобиля является двигатель мощностью 802 лошадиные силы. Разгон до сотни составляет всего 3 секунды. За 8,6 секунды с момента старта спидометр показывает цифру 200 километров в час. Разгон этого неистового жеребца останавливается на отметке 380 километрах в час. Возникает резонный вопрос: кто же стоит на первом месте, если авто с такими показателями на втором? Сейчас узнаем.
А на первом месте нашего хит-парада расположилось творение тюнинг-ателье 9ff. Компания представила на суд публике свое детище с 910 лошадиными силами и 4,2 литра. Ателье может доработать любую модель от Porsche, конечно, если она будет из семейства 911 Turbo или GT3. Но первое место тут все-таки логично отдать главной модификации Bugatti Veyron - 9ff GT9. Этот автомобиль можно назвать убийцей, так как его максимальная скорость больше предельной скорости Veyron'a на 1,5 километра в час. А стоимость авто равна каких-то 476 тысяч евро. Что касается комфортабельности, то ей пришлось пожертвовать в угоду скорости, но это того стоит. Кстати, если вы захотели приобрести GT9, то поторопитесь, так как он выпущен ограниченным тиражом в двадцать экземпляров.