Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Mazda Tribute 2002

12, Август 2008
Привет всем

У меня неожиданно появилось желание рассказать немного об этом автомобиле. Сначала я собирался купить себе подержанный Санта Фе, с этой целью и отправился в салон. Но поездил на нем, машина мне не понравилась, отказался от идеи ее покупать. Тогда я обратил внимание на Трибьют. Внешне смотрится. Вроде, неплохо, решил прокатиться – тоже понравилось. Салон у этого авто хороший, просторный и комфортабельный. С клиренсом тоже все в порядке. Короче говоря, я немного поразмыслил и решил приобрести этот автомобиль.

Комплектация мне досталась отличная, есть все необходимое и даже больше. Имеется люк, кожаный салон, полный эл-пакет, подушки, штатная магнитола с ченджером на 6 дисков, тонировка, резина 235/70/16 всесезонка, правда, шумновата немного.

Стал ездить на машине, все нравилось, в принципе, но что-то было немного не то. На холостых оборотах немного пятерило, коробка слегка дергается при переключении с третьей на четвертую передачу. Конечно, я расстроился, решил сделать диагностику. В сервисе мне заменили две катушки, а также устранили подсос воздуха в районе ЕГР. После этого машина стала ездить гораздо лучше, никаких неприятных ощущений не возникает, от езды получаю большое удовольствие. Движок работает очень ровно, переключения стали четкие.

Теперь нужно более подробно рассказать об эксплуатации этого авто. Управляется машина просто великолепно, очень хорошо слушается руля, держит дорогу, легко входит в повороты, практически без кренов. Тормоза срабатывают очень четко, тоже нет никаких претензий. Подвеска достаточно мягкая. неровности неплохо сглаживаются. На скорости автомобиль тоже ведет себя достаточно послушно и адекватно. Честно говоря, я даже иногда люблю на нем немного погонять. Руль просто замечательный. он очень легкий, но при этом информативный. Очень легко машине дается перестроение из одного ряда в другой, управляемостью я доволен. В плане обзорности меня тоже все вполне устраивает. Однако салонное зеркало заднего вида мне сразу пришлось поменять на обычное, т.к. оно увеличивало. Что не очень удобно.

Движок у этой машины в принципе простой и кондовый, что характерно для форда. Поэтому он мне кажется очень надежным. И это подтвердили мне в сервисе. Пробег у меня на данный момент составляет 63 мили, что для такого мотора вообще пустяки, ресурс у него очень большой.

Подвеска у машины, как я уже говорил, достаточно мягкая, однако она отличается большой упругостью. приятно, что пробоев пока ни разу не случалось. Причем, у каждого колеса своя независимая подвеска, что обеспечивает комфортабельную езду.

Если говорить о полном приводе, то я сначала долго сомневался, что мне для себя лучше выбрать. В салоне мне предложили машины с передним и полным приводом. Я подумал и взял с передним приводом. Руководствовался в основном тем, что мне состояние полноприводного Трибъюта не слишком понравилось. Я потом в ходе эксплуатации понял, что ничего и не потерял, в принципе, выбрав передний привод. Ну, по асфальту, сухим грунтовкам и ухабам все понятно - едет себе и едет на передке и ничего ей не мешает. Тогда я решил специально испытать автомобиль на небольшом бездорожье. Проехался по грязной проселочной дороге после дождя. Конечно, сперва у меня были некоторые сомнения по поводу того, что машина справится с такой задачей. Перед особо трудным участком я притормозил, включил на селекторе "1". После этого я медленно преодолел весь участок на свое всесезонной резине, никаких проблем не возникло.

Потом еще проводил подобные эксперименты, мне это даже понравилось. Могу сказать, что для такой машины по легкому бездорожью передок не сильно полному приводу уступает, я в этом сам убедился. В снегу я пока еще не пробовал, это зимой буду проверять. Короче, если сильно в грязь не зарываться на этом авто, то все будет в полном порядке. Что касается езды по снежной жиже и льду, тут уж понятно все зависит от манеры езды и опыта водителя. Тут на любой машине, я считаю, можно очень даже сильно влететь, независимо от привода.

В среднем при любой манере езды в городе ест около 15 л 92-го. При спокойной езде ~ 100-120 км/ч за Если говорить о расходе топлива, то экономичным этот автомобиль не назовешь. Но меня устраивает. В среднем, независимо о манеры езды, в городе у меня выходит 15 литров. Заливаю, кстати, 92 бензин. За городом выходит около 12. Могу сказать, что для 3х литров очень даже нормальные результаты. Конечно, важно еще ездить спокойно, не гонять со светофоров и т.п.

Что еще сказать об этой машине. Особых недостатков я у нее пока не замечал. Меня не устраивает только шумоизоляция, которой почти нет. Не знаю как на летней резине, но на всесезонке слишком шумная езда получается. Сейчас собираюсь дополнительно шумку ставить, купил уже все необходимое. Резину пока менять не стал, чтобы после лучше прочувствовать контраст по уровню шума.

Короче говоря, машина моя мне очень нравится. Для спокойной езды по не очень хорошей дороге она подходит просто отлично. На ней можно смело отправляться в длительные поездки. К тому же, салоне вместительный, раскладывается до ровного пола. Это очень удобно, когда нужно что-то крупное перевозить. Сам багажник тоже вполне вместительный. Еще этот автомобиль очень хорош для семейных поездок. Ездит автомобиль очень плавно, жене нравится. я уверен. Что если об этой машине правильно заботиться, то прослужит она долго. Нужно только автомобиль этот нормально эксплуатировать.

Всем удачи!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 6821
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей