Для автосалонов: Войти | Регистрация

Toyota Gaia 1999

03, Август 2008
Здравствуйте

Решил добавить свой отзыв к многочисленным отзывам, посвященным этому авто. Подробно рассказывать об этой машине не стану, о ней итак много сказано. Мне хочется остановиться только на нескольких моментах.

Назначение: для спокойной, расслабленной езды, не отягощенной резкими ускорениями и перестроениями, уходами со светофора в точку - по причине "яхтного" характера, данного от рождения. Очень подходит для "папиков" (каковым является Ваш покорный слуга), а также всем другим членам сообщества драйверов, не страдающим комплексом неудовлетворенного самовыражения на смертельно опастных дорогах нашей Родины.

Прежде всего, пару слов о поведении во время движения. Машина хорошо себя проявила, как при езде по городу, так и по трассе. Однако на больших скоростях ситуация начинает меняться в худшую сторону. После 140-150 км/ч необходимо уже держать руль двумя руками. Кроме того, отмечу еще один неприятный момент, на трассе на высоких скоростях машину достаточно сильно качает. По этой причине, некоторых моих пассажиров укачивает, как на яхте. Но, зато, едет автомобиль очень плавно, пассажирам спать комфортно.

Коробка передач мне не очень нравится, она уже устарела. Кик Даун есть, но он не столько ускоряет, сколько пугает всех своим звуком. Динамика тоже не слишком хорошая у этого авто, но для езды по городу мне хватает. Но для любителей погонять эта машина явно не подходит. Но меня это не особо расстраивает, я предпочитаю спокойный стиль езды. Тормоза работают просто отлично, останавливается практически мгновенно. Переднего привода мне хватает практически всегда, за исключением мокрого проселка и снежных сугробов. В этом случае нужно подключать полный привод, что производится нажатием одной кнопочки.

В плане обслуживания тоже нужно немного рассказать. Как я понял, чтобы проблем не возникало, нужно просто вовремя все делать. В обслуживании этот автомобиль достаточно неприхотлив. Не нужно экономить на расходниках, я все меняю в срок, все работает как надо. Причем, совсем не обязательно, на мой взгляд, покупать оригинальные детали. Я стараюсь подыскивать неоригинал, но только нормального качества, обходится подешевле. Кроме того, стараюсь многое по машине делать сам, не всегда обращаюсь в сервис.

Теперь о том, что приходилось делать. Чинился у меня задний редуктор, менялись рулевые линки, наконечники, стойки стабилизатора поперечной уст-ти, электронный блок управления климатом (с разборки), промывалась масляная система движка (после зимнего замерзания при очень сильных морозах). Наездил я на этом авто уже около 65 тысяч км. Машину покупал слегка подержанную, в отличном состоянии.

Что касается потребительских качеств этого авто, то машина лучше всего подходит для большой семьи. Ездить на ней достаточно комфортно, можно смело отправляться даже в длительные поездки. Сидения удобные, спина особо не устает. В авто легко входить (садиться), кроме, конечно 3-го ряда сидений. Салон достаточно просторный и комфортабельный. В салоне все просто, ничего лишнего, но удобно. Места всем хватает, задние пассажиры себя нормально чувствуют. Зимой в машине тепло, летом второй кондиционер очень хорошо выручает. Кроме того, на крыше расположены два люка. Очень приятно, что в машине имеется адаптированный ТВ и CD/DVD чейнджер. Который просто незаменим в длительных пробках. В грузовом варианте в салоне помещается 3-х метровый длинномер с полностью закрытой 5-ой дверью, а на крыше возил полноразмерный тенисный стол (сложенный конечно).

Общие впечатления от машины: буду ездить и дальше, она моих вложенных денег стоит и честно их отрабатывает, за что ей отдельное спасибо.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3777
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей