Люблю новые автомобили, у них своя прелесть, а не доставшееся с предыдущим хозяином наследство вроде прокуренного салона. Покупал Seat Leon FR (естественно 2013 года выпуска) полгода назад и решил теперь оставить отзыв.
В салоне на витрине оставался только красный, пришлось подождать черный. Пока ждал, успел выслушать кучу мнений по поводу машинки от знакомых, мол Сеат Леон ФР мало чем отличается от просто Сеат Леона и брать его просто незачем. А вот и нет. Дизайн внешний все же сильно отличается. Четкие фары, подштамповки и передний бампер. Ну, и шильдики.
Пороги широкие. И хотя многие жалуются, мне такие по душе больше. А вот на сиденья никто не нарекает. Мощнейшая боковая поддержка и приятный «граненый» дизайн. А вот приборная доска немного необычная – в овальном образе, но свежо. Руль «косит» вниз.
Климат-контроль в норме, аудио-начинка не слишком навороченная, но я не в клуб пришел, а на работу ездить. Шум глушит неплохо, но не идеально.
По бумажке тут 180 л.с. Оно и чувствуется. На трассе бывал всего пару раз, поэтому впечатлений не набралось, но по городу бегает идеально. Можно поиграть и переключить режимы, а их тут аж три. Но я таким не страдаю. Тем более, у этого Сеата нет «пунктика» на экологии, двигатель работает в свое удовольствие.
Что касается расхода топлива, то по городу в сравнительном спокойствии уходит 10 литров, на трассе было выше.
Подвеска, конечно, для идеальных дорог, а не наших, но ходовая часть настраивалась немцами, поэтому работает без нареканий. Говорят, что слегка заносит на скоростных поворотах. Не замечал у своего подобного. Как по мне, так управляемость уж точно лучше большинства того, на чем я колесил до покупки этого железного чуда.