Один из очередных экспериментов японской автомобильной компании появился на автомобильных рынках в 1984 году. Данное транспортное средство назвали Nissan 200SX и на долгие годы данное авто стало самым желанным автомобилем среди всей, как американской, так и европейской и отечественной молодежи. Такая модель как Nissan 200SX выпускалась в двух версиях кузова, а именно двухдверное купе, а также хэтчбек. Главной фишкой и изюминкой данного автомобиля стали выдвигающиеся головные фары авто. Также стоит отметить и технические характеристики автомобиля, которые оснащался 1,8 литровым и 2,0 литровым силовыми агрегатами в свою очередь развивающие мощность до отметок в 170 лошадиных сил и 100 лошадиных сил. Совместно с 5 ступенчатой механической и 4 ступенчатой автоматической коробкой передач автомобиль был идеально управляем и максимально четок. Как говорили в свое время разработчики, благодаря объему своего двигателя автомобиль и получил название Ниссан 200 СИкс.
1988 год стал знаменательным для японской автомобильной компании, которая выпустила вторую генерацию автомобиля Nissan 200SX. В этом случае авто на всех рынках уже было названо одинаково и получило индекс Nissan 200SX. Европейский рынок получил хэтчбек на три двери, а вот японский внутренний автомобильный рынок получил двухдверное купе с откидной крышей. Стоит сказать, что вторая генерация также изменилась немного внешне, и получила более современный интерьер, новые бампера, обновленные решетки радиатора, а также второе поколение было более современной и инновационной моделью оснащенной в опциональном виде.
1993 год представил всем третье поколение совершенно нового автомобиля Nissan 200SX, который также был разработан на более современной платформе. В данном случае выдвигающиеся фары, которые вроде как были основной фишкой данного автомобиля были заменены на статичные, однако авто получило множество других деталей, которые перекрыли этот явный недостаток. Автомобиль изменился как в экстерьере, так и существенно в интерьере. Формы кузова стали более мягкими и плавными, чего не было в первых двух генерациях автомобиля. Автомобиль получился максимально легким и стремительным, что говорят не только формы кузова автомобиля, но и его технические характеристики.