Где-то вычитал, что Seat Marbella перестали выпускать через год после комплектации моей лошадки. У меня она от 1997 года. И до сих пор выглядит прилично, а на дороге показывает пример остальным долгожителям.
Три двери, пять мест – типичный хэтчбэк. У меня вот синего цвета и автомобиль прошедший троих хозяев, которые к нему относились бережно. Может, именно поэтому она до сих пор на ходу.
Шины стоят 135. И тут не надо самодеятельность разводить. Если будет больше по какой-то причине, начнет выворачивать и заносить, особенно на трассе. Движок не слишком капризный. Что по городу, что по трассе ведет себя одинаково послушно.
Салон, как для хэтчбэка старого образца, вполне нормальный. Багажник литров на 250 (не помню, сколько там точно по бумажкам). Влезает все добро из супермаркета и ближайшего рынка.
Ездит на бензине, правда, как и большинство «пенсионеров» любит только свежее и хорошее. Если топливо не ахти, начинает плеваться и ездить как попало. Установлен центральный впрыск топлива, что характерно не только для разных комплектаций Сеат Марбела, а и для всех Сеатов того времени. Бак рассчитан на 32 литра, а кубики движка - 899.
Раньше расход был действительно почти 8 литров, как и указано в документах. Сейчас же по каким-то непонятным причинам увеличился. Причем, как ни странно, почти одинаковый, что на трассе, что по городу. Без учета полной загрузки весом.
Теперь о подвесках. Они, как известно, дурной славой громыхают по всей Сети, и менять их пришлось аж даже пару раз. На передней стоит независимая пружина. А вот задние зависимые рессоры – больное место. Именно с ними была ремонтная возня. Зато тормоза со времен покупки работали стабильно. Правда, в целях профилактики все же проверялись и приводились в божеский вид постоянно.