Совсем недавно я приобрел бортовый грузовик ГАЗ 33027 2010 года выпуска с нуля в автосалоне. Автомобиль оснащен 2,3-литровым двигателем, работающем на бензине, мощность которого равна 110 л.с. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией. Сегодня мной преодолено на авто более 20 тысяч километров. За эти деньги можно было бы приобрести и европейский автомобиль, но со стажем, поэтому и отдал предпочтение этому малотоннажнику.
Салон очень просторный и комфортный, обзор – выше всяких похвал. Отдельного внимания заслуживает головной свет, а также отопление. Впрочем, на этом заканчивается перечень того, что кроме радости больше ничего не вызывает.
После покупки на 2 тысячах километров было проведено плановое техобслуживание. А при преодолении 10 тысяч возникла необходимость гарантийного ремонта. В результате ремонтных работ прогорел клапан и начала загораться лампа давления при небольших оборотах. И я снова был вынужден отдать авто GAZ 33027 на ремонт и техобслуживание, в ходе которого было заменено масло, фильтра, пробка картера и два хомута. Стоит отметить, что условия обслуживания владельцев данного авто оставляют желать лучшего. Отсутствует комфорт и нормальное отношение, и ко всему прочему не сообщают о проведенных работах и заменах. Вероятнее всего именно по этой причине зачастую при покупке авто ГАЗ многие отказываются от гарантийного обслуживания. Однако такие отрицательные моменты с лихвой компенсируются приемлемой стоимостью запчастей. Данный автомобиль просто не может не радовать своей простотой!