На автомобилях немецкого автопрома езжу более десяти лет. Начинал с Опель Кадетт, потом некоторое время на заказ перегонял машины из Германии. Свой Mercedes-Benz CL-class купил у нас. Машиной раньше владел мой друг. Он ее купил в автосалоне. Сейчас купил себе новый Мерседес, а этот продал мне по-дружески.
Исходя их собственного опыта, для подобных автомобилей важно состояние. И проработает он столько же без значительных поломок. На этом автомобиле установлена сложная гидравлическая подвеска, автоматически изменяющая дорожный просвет и жесткость стоек. Не смотря внушительный пробег, который на сегодня составляет 200000км, особые инвестиции пока не требуются. Естественно машине уделяю максимум внимания, два раза в год делаю диагностику, своевременно устраняя все неисправности.
Что касается запчастей, то кузовные детали у Мерседес-Бенц CL-класса от других моделей не подходят, а вот практически все внутренние детали подходят от S500.
В салоне большая часть поверхностей обтянута натуральной кожей, также имеют место деревянные вставки. Кожа на ощупь очень толстая и в то же время очень приятная. Звукоизоляция из всех автомобилей, на которых мне приходилось ездить наилучшая. Здесь надо отдать должное гидравлической подвеске, массивном у кузову и двойным стеклам. Можно тихо вести беседу при любой скорости, а громкую музыку, которая качественно звучит.
Что касается движка, не знаю даже что и сказать. Те автовладельцы, которые ездят на 5-6 литровых атмосферниках оценят его приемистость и мощность. Двигателя всегда будет достаточно. Но Мерседес – это автомобиль не для спешки. Особое удовольствие доставляет неторопливая езда, пусть другие торопятся.