Об этой машине в Интернете уже написано много отзывов, я решил к ним добавить и свой. Сразу хочу отметить, что во многом согласен с предыдущими авторами. Купил я этот автомобиль слегка подержанным, т.к. в средствах на тот момент был ограничен. Пробег на тот момент был около 70 тысяч км. Старый хозяин отдал все документы какие делал проверки и ТО в сервисах. Покупал у надежного человека, имелась даже сервисная книжка.
Раз-два в неделю, без тенденции к учащению при переключении дёргает. Я долго думал, но купил всё же, машина с белой историей, новой коробкой, радиатором и уплотнительными кольцами и штуцерами, которые вроде должны гарантировать исправность коробки. Да и просто понравилась. Большая и дизайн мне нравится, особенно задняя часть.
Хозяин мне рассказал, что на этой машине уже меняли коробку передач и радиатор. Позже я узнал, что эти проблемы возникают у большинства таких машин. Это связано с тем, что антифриз протекал в коробку, и она выходила из строя. Старая коробка работала очень плавно, новая немного дергает иногда, но ездить можно нормально. Честно говоря, я перед покупкой этого авто сначала очень долго раздумывал, стоит брать машину с таким ремонтом. В итоге. Решил все-таки купить именно ее. Машина эта мне понравилась внешне. Да, и салон смотрится достаточно неплохо. В салоне достаточно много свободного места. Задним пассажирам тоже сидеть удобно. Все на своих местах, ничего лишнего. Качество материалов отделки салона достаточно высокое, пластик мягкий. Есть компьютер с большим дисплеем.
Движок у меня мощностью 147 л.с., крутящий момент составляет 203. Мотор достаточно тяговит, если слегка давить на газ - переключается в районе 1 700 - 1 900 оборотов и в этом режиме очень экономно расходует топливо. Бортовой компьютер показывал сначала расход в 14 литров при езде по городу. Я езжу обычно в смешанном режиме, нужно отметить, что теперь расход по показаниям компа стал несколько меньше. На данный момент он составляет уже 10.4 литра, что меня очень радует. Езжу плавно без резких разгонов и торможений. В городе довольно часто мне приходится сильно разгоняться, чтобы не опаздывать.
Динамика у машины достойная. Даже с загрузкой 5 человек при нажатии на кик-дауне авто разгоняется шустренько. Обгонять можно без труда. Со светофора тоже можно легко сделать многих, но я этим не увлекаюсь. На трассе тоже мощности мотора мне вполне хватает, причем, у меня очень часто включен климат-контроль. Двигатель позволяет разгоняться уверенно, даже с отметки 80-100 км в час. При кик-дауне коробка понижает и передачу-две и крутит до 6 500. Даже чуток в сиденье вдавливает. Короче говоря, мотором я вполне доволен.
Автоматическая коробка передач работает неплохо, если не брать во внимание рывки. Алгоритм работы ясен. Переключения скоростей происходят быстро и незаметно. Задержка только в одном случае - при кик-дауне, полсекунды. Но, зато, потом начинает ощущаться очень большая мощь.
Тормоза мне тоже нравятся, срабатывают очень быстро. Прогнозируемые, машину осаживают. Однако они не слишком удобны при езде по городу с постоянными пробками, как это в Москве и происходит.
Подвеска в меру мягкая, довольно энергоёмкая. Мелкие неровности сглаживаются неплохо. Кроме того, управляемость у машины очень хорошая, руля слушается.
Шумоизоляция достойная, как мне кажется. Причем, интересно отметить, что зимняя резина у меня вообще не шумела. А вот поставил летние колеса, стало не так тихо. Скорее всего, просто мне нужно поменять резину. Что касается мотора, то он работает совершенно бесшумно, я иногда даже пугаюсь, что его не слышно совсем.
Музыка у меня стоит штатная, качество нормальное. Есть 9 динамиков штатных. Я люблю в машине послушать музыку в нормальном качестве, для меня это важно. Могу сказать, что штатная магнитола мне понравилась. Дополнительно даже ничего ставить не буду.
Вот и все, что я хотел рассказать об этой машине. Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе авто.