Купил черный микроавтобус Nissan Largo 1993 г. в. в 2007 году. На тот момент пробег составлял 147 тыс. км. Пользовался автомобилей два года, достигнув пробега в 178 тыс. км.
Теперь готов поделиться впечатлениями от владения Nissan Largo 1993 г. в.
Скажу, что продавец откровенно хотел меня нагреть, подсунув мне машину, на которой прежний хозяин ездил от силы три месяца в году. Однако насмешки не получилось, так как Ниссан Ларго 1993 г. в. отъездил исправно два года без нареканий в любой сезон, по всему городу и каждый день.
Скажу, что Ниссан Ларго 1993 г. в. является прототипом Серены. Только оборудован Ларго правым рулем, турбированным дизелем. Мотор имеет объем в два литра. Отличительной особенностью является очень удобный салон для пассажиров.
Главным недостатком модели является отсутствие запчастей. Чтобы решить проблему, приходится подбирать расходинки с других Ниссанов, что иногда вылетает в копеечку.
Также замечу, что для морозных регионов Ларго не годится. В противном случае машине нужно обеспечить теплый гараж, тогда ее можно заводить. Как вариант можно установить турботаймер с прогревом при снижении температуры.
В целом, Ниссан Ларго не требует лишнего, а работает просто отменно. Ходовка практически неубиваема, однако, не следует грузить больше 300 кг. Несмотря на низкий клиренс, да еще и коробкой, посаженной близко к земле, создается впечатление, что машина сможет ехать только по ровной дороге. Не правда! Ехал по грунтовке словно на крейсере.
Автомобиль идеально подходит для выезда всей семьей загород или для путешествия в спокойной обстановке. За все время эксплуатации амортизаторы ни разу не потекли.
Как по мне, не хватает полного привода. На зиму лучше не рисковать, а обуть Ларго в хорошую зимнюю резину, так как на летней несет очень сильно.
В качестве резюме скажу, что за те деньги, что стоит авто и, во что обходится его обслуживание, вы получите максимум комфорта и удовольствия от его владения.