Отечественный автопром – это, конечно, не немецкое качество или японские технологии, но все же лучше, чем некоторые зарубежные экземпляры, на которые в случае поломки просто невозможно отыскать необходимую деталь.
Владею УАЗ Patriot 2008 года выпуска, купленного в салоне. Для наших ухабистых дорог как раз нужно что-то вроде УАЗа Патриота, потому как он может пробраться и в гололед, и по слякоти в бездорожье.
Помимо стандартного пакета, попросили кое-что добавить из комплектации и так отыскался нужный Патроит вместе с противотуманными фарами, кондиционером и стеклоподъемниками.
Дизайн вполне приемлемый. Не слишком вычурный, а спереди смотрится очень презентабельно. Внутри все тоже неплохо: приборная доска выполнена в лаконичном дизайне, хорошо видно деления на приборах, печка регулируется с помощью стандартных круговых движений. Есть даже подстаканники. Кстати, пока не забыл. Что печка, что кондиционер работают стабильно и сильно не шумят.
Салон хорош. Имеются боковые большие карманы для всяких мелких вещей. Водительское кресло максимально удобно, пассажирские сиденья тоже неплохи. В высоту салон подходит для человека выше среднестатистического роста.
Теперь о технических особенностях. По дороге передвигается достаточно плавно. Из-за своих габаритов из водительского места открывается хороший радиус обзора. По трассе спокойно берет 120 км/ч. Выше не пробовал, потому что не люблю рисковать. По городу берет бензина столько же, сколько прописано в техническом паспорте.
Установлен гидроусилитель руля, который также очень удобен. Зеркало заднего вида не особо хорошо справляется с нагрузкой, поэтому часто приходится использовать при «ювелирной» парковке боковые зеркала, которые тут очень большие.