Машина имеет стальной кузов, построенный на интегрированной раме. Основа его Ford U. Она отличается от внедорожника Ford лишь передней облицовкой, отделанной под хром.
В базовом варианте предлагается 4,0-литровый мотор с мощностью 213 «лошадок». В моей машине стоит 4-ступенчатая коробка автомат.
Безопасность пассажиров обеспечивается фронтальными подушками безопасности и системой ABS. Диски в машине легкосплавные хромированные, имеется гидроусилитель руля, полный электропакет и прекрасный кондиционер.
Внутри очень просторно. Оформление салона можно назвать - спортивное техно. Панель приборов выполнена по бесшовной технологии, она очень удобно скомпонована и отделана приятным темно-серым пластиком. Руль имеет кожаный чехол, удобно регулируется угол наклона и длина рулевой колонки. Сидения имеют электроподогрев и тоже настраиваются. Спинка среднего ряда сидений складывается на 3 секции, при этом средняя рассчитана специально под детское сиденье. Для удобства предусмотрена нижняя кромка стекла на задней двери, она выровнена по высоте стандартной тележки, которые есть в супермаркетах.
Mercury Mountaineer оснащен системой контроля за состоянием давления воздуха в шинах. Это очень удобно, не нужно постоянно проверять. Еще заказал и установил верхние надувные «занавески». Музыкальная система просто шикарная! Музыка звучит очень чисто и довольно громко.
Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 35 к 65 в нормальных дорожных условиях. Если происходит пробуксовка, эта система направляет его в точку, где имеется лучший контакт с поверхностью дороги. Таким образом, обеспечивается высокая проходимость в сложных дорожных условиях.
В Меркьюри Маунтейнер мне нравится абсолютно все! Машина продумана до мелочей. Скоростные характеристики, технические особенности, уровень безопасности – все находится на высоте! Она хороша как для города, так и за его пределами. Не боится лесных глубоких снежных сугробов, крутых виражей.