Nissan Gloria 1995 г.в., как по мне, заслуживает самого детального внимания среди остальных японцев. Прежде всего, это прекрасный комфорт, который описать невозможно. Его нужно только оценить. Так как я владел и другими японцами и Mercedes в S-классе, комфорт Nissan Gloria не сравним ни с одним из них. При скорости в 100 км/ч создается ощущения, что стоишь на месте.
С другой стороны, ходовые качества Nissan Gloria 1995 г.в. просто отменные. В плане проходимости данная машина является настоящим танком, а по управляемости - самолетом.
С другой стороны отмечу, что при своей тяжести и крупных габаритах, Ниссан Глория 1995 г.в. отличается быстротой и маневренностью.
Главный недостаток – это длительный поиск запасных частей, их цена и информация по ремонту.
Отмечу, что как для турбованного двигателя объемом в два литра аппетиты у Ниссан Глория 1995 г.в. не большие. Например, при городской езде достаточно десяти литров, а по трассе и того меньше – около восьми с половиной литров.
Машина прекрасно держит дорогу, даже при вылете на скорости 130 км/ч на бездорожье (и такое бывает), автомобиль двигается без резких и хаотичных маневров, а просто тянет к обочине. Но проверять не стоит.
В салоне места предостаточно и особенно комфортно. Как для седана, салон действительно большой.
В плане неисправностей отмечу, что возникают они из-за недобросовестного отношения к автомобилю самих владельцев при обслуживании авто. Я вот не допускаю размножения проблем. За год успел поменять ГРМ, ролик ГРМ, приводные ремни, сальники и антифриз. Также промыл датчик расхода воздуха и заменил прокладки впускного и выпускного коллектора, не говоря уже о прокладке ГБЦ, масла в коробке и в моторе. Обязательно заменил два фильтра. Поставил новые передние стойки и сайлентблоки. Промыл бензобак и заменил топливный фильтр с сеткой в бензобаке. Конечно пришлось помыть и инжектор. Даже тормозные колодки заменил. Такой перебор сделал потому, что предпочитают использовать машину со всеми новыми и качественными расходниками, в которых я уверен.