1957 год для компании Maserati был не самым удачным, поскольку большая сумма денежных средств пошли на разработки гоночных автомобилей. Однако руководство компании прекрасно понимало, что гоночные автомобили не дают должного дохода, который мог бы поднять компанию. Рынок в тот момент был перенасыщен обычными, типичными автомобилями, которые уже порядком надоели. Так пришла мысль создать большое, роскошное, шикарное авто, которое было бы не просто спортивным, гоночным автомобилем, имеющим большие габариты, но и также было сконструировано с изяществом, дороговизной и повышенным комфортом. В результате в мире появилось одно из очередных знаменательных автомобилей итальянского автомобильного производителя авто Maserati 3500. Премьера авто состоялась на Женевском автомобильном салоне, и авто позиционировалось как внедорожник гоночного класса.
Автомобиль Мазерати 3500 комплектовался и оснащался в то время уже мощным силовым агрегатом на шесть цилиндров. Данная версия мотора для авто использовалась в гоночных версиях Maserati, однако для того, чтобы поставить данный двигатель на внедорожник 1957 года его немного изменили и сделали менее мощным. Мощность данный двигатель развивал порядочную, и она доходила до отметки в 220 лошадиных сил. Работал такой силовой агрегат совместно с коробкой передач на четыре скорости, которая была в свою очередь разработана немецкими производителями.
В отличие от всех стандартных внедорожников, который производила компания Maserati ранее, данный автомобиль получил шикарную отделку интерьера салона и также полностью проработанную функциональность всех элементов салона данного авто. Одной из лучших особенностей данного автомобиля Maserati 3500 была именно шикарная обзорность с водительского места. В начале шестидесятых годов двадцатого века автомобиль получил ряд положительных изменений.
Следует отметить, что именно благодаря автомобилю Maserati 3500 компания производитель итальянских люксовых транспортных средств быстро выкарабкалась и получила новую схему продвижения в маркетинге.