Хочу написать о своей любимице – Subaru Impreza WRX STI. Насколько я знаю, это турбированная версия Subaru Impreza, в общем это классный полноприводный спортивный автомобиль.
Дебют авто состоялся еще в 1992 году в Японии, но очень скоро модель стали продавать во многих странах по всему миру. По сравнению с базовой моделью, на Impreza WRX STI установлены более широкие низкопрофильные шины, также улучшены тормоза и усилена подвеска.
На мой взгляд основное отличие WRX STI от более дешевых модификаций заключается наличие у первой турбонаддува. И про экстерьер тоже не нужно забывать – воздухозаборник на капоте, другая решётка радиатора, уменьшенный клиренс, спойлер на крыше багажника, плюс увеличенные колеса – диски на 17 или 18 дюймов.
Могу сказать с полной уверенностью (так как в своей жизни переездил на достаточном количестве машин) – ни один другой автомобиль не едет так, как этот. Все просто, Субару Импреза WRX STI – особенное авто. Что сказать, такое впечатление. Что каждый Subaru создается для получения истинного удовольствия от вождения. За руль какого бы Субару вы не сели, – вы будете чувствовать себя спокойно, и заниматься отшлифовкой своего водительского мастерства. Инженерные решения, которые отличают Subaru от других автомобилей, делают вождение более безопасным и захватывающим.
Отмечу преимущества своего любимого кара: уравновешенная трансмиссия с заниженным центром тяжести гарантирует надежное сцепление с дорогой всех четырех колес. Это, как известно, дает больше ускорения, больше уверенности и, наконец, больше удовольствия от прохождения каждого поворота.
Не забывайте, что это спортивный автомобиль, поэтому вам наверняка захочется «погонять». Так, на заметочку: Subaru Impreza WRX STI неоднократно одерживала победы в чемпионатах мира по ралли WRC.