Приобрел полноприводный Toyota Gaia 1999 г.в. с «автоматом» по обмену. С тех пор ни минуты не жалею. Эксплуатирую бережно, но интенсивно, но пока серьезными поломками автомобиль еще не расстраивал. Возможно это заслуга прежнего хозяина.
Сперва поделюсь мнением о ходовке этого минивэна. Машина отличается классной проходимость за счет задних пружин, которые приподымают задний. В целом, 4WD – просто прекрасна. Зимой конечно ходовка подубивается, хотя сама машина порадовала отсутствием заносов и застряваний.
Мотор 3S-FE Toyota Gaia 1999 г.в. отличается простотой и надёжностью. Однако есть одна извечная проблема - заглушка трамблёра порой давит масло. Но решить ее можно с помощь качественного герметика и хорошего мастера. Замечу, что не удобно выкручивать свечи. В цело, разгон авто берет неплохо. Например, 60 км/ч достигается за 8-10 сек. Ездил на 4000 оборотах, но больше не пробовал! Ведь скорость для Тойота Гайя 1999 г.в. не имеет значение. Но по летней трассе выжимал 150 км/ч без проблем. При хорошей трассе авто прекрасно держится.
Расход топлива при скоростной езде 15-16 л в зимнее время с прогревами, а в летнее - 12-13 с работающим кондиционером.
Внешний вид весьма обычен. Если посчитать, то моя Тойота Гайя 1999 г.в. уже приличного возраста, поэтому есть свои жизненные трещинки и царапинки. Но не красил, так как это дорогое удовольствие.
Внутри весьма просторно. В моей Тойота Гайя установлена хороша магнитола с Блютузом, читающая любой формат. Двери обклеены вибропластом и отделаны кожей, что очень практично в плане мытья.
В общей сложности, Тойота Гайя является прекрасным вместительным автомобилей для всей семьи. Не редко выезжал на отдых за город. Места хватает всем, да и еще влезает куча барахла.
Ездит машинка плавненько, тормозит весьма уверенно и довольно предсказуемо. При этом обзорность с водительского сиденья лучше даже, чем в седанах этой же марки.
В целом, всем советую как покупку для семейных вылазок и просто вместительного автомобиля!