Говоря о данном автомобиле, я хочу заметить, что на данный момент его пробег составляет 115 тысяч километров, а период, в течение которого я им пользовался – 3 года.
Прежде всего, хочу отметить тот факт, что качество материала у Range Rover Sport (2007 г.в.) среднее, а для пассажиров сзади места маловато, поскольку очень мешают задние подголовники. Водительское сиденье не слишком удобное, поскольку тут все как-то зажато. Но подвеска у Рендж Ровер Спорт достаточно мягкая и комфортная, буквально все неровности на дороге она с легкостью «проглатывает», но более глубокие ямы не очень хорошо отражаются на дисках, они буквально уходят за сезон (а их цена в среднем составляет около 25 тысяч рублей). Ко всему этому еще и требуется замена резины, эти все моменты зависят от того, как вы будете ездить, на какой скорости, в соответствии с этим и можно ориентироваться, на сколько вам хватит резины и дисков. Кстати, очень важный момент следует отметить, если вы будете «тыркать» в пробке на дороге, может быть некое «подтыкивание» коробки, а это не очень хорошо. Вообще хочу заметить, что расходный материал на автомобиль Range Rover Sport достаточно не дешевый, скорее даже дорогой. Если вы хотите покупать только качественный бензин, то это вам выйдет очень даже не дешево, поскольку качественный бензин нынче не дешевый. Обслуживание автомобиля также не дешевое. На официальном сервисе обслуживание дорогое и всегда большие очереди, причем ты не можешь просто так приехать, а только по записи (и запись должна быть только после 3-х лет пользования авто). На обслуживание автомобиля потратил почти половину стоимости его самого при покупке. Самая дорога деталь, которую я менял – коробка. А в целом, по скорости, комфорту и управляемости нареканий нет.