Для автосалонов: Войти | Регистрация

Nissan Laurel 1990

01, Июль 2008
Доброго времени суток!
Скорее всего мой отзыв будет полезен для поклонников праворуких японских машин, так как речь в нем пойдет о машине Nissan Laurel 90 года выпуска. Покатался я на нем 1,5 года. Его у меня уже нет, но поделиться впечатлениями я готов.

Все по порядку. Не знаю, почему приобрел именно Лаурель, видимо из-за любви к этой модели. Так как японский автопром я познал именно благодаря этой машинке. Последним моим авто тоже был Лаурель в 34 кузове, причем работал он как часы, ни разу не подвел за 2 года службы. В общем, при выборе машины мне нужно было что-нибудь недорогое и надежное, на чем я мог бы перемещаться до работы и иногда за город, на дачу. При этом, авто должно было быть надежным, чтобы не запариваться с ремонтом, да и получать от езды удовольствие. Таким образом, выбор пал на Лаурель в 33 кузове, который всегда мне нравился, хотя жена его крокодилом называет. Поэтому долго я не выбирал, тем более и машинка редкая. В итоге приобрел 2-литровую версию, 90 года, с цветом бутылка. Салон коричневого цвета, велюровый, вполне еще достойный. По кузову были кое-какие недостатки, но коррозии нигде не наблюдалось. При тест драйве услышал стуки в подвеске, а в остальном все ок, и тянет неплохо, и скорости переключаются нормально. в общем, отдал хозяину 73 штуки.

Среди первых впечатлений могу отметить только непередаваемую радость и чувство ностальгии, так как я снова очутился в любимом лауреле, удобном во всех отношениях. Здесь велюр даже на Торпедо присутсвует. Сиденья просто отпад, таких удобных и мягких даже в 34 кузове не было. лежали родные коврики, родной ключ зажигания в виде буквы L, даже хромированные молдинги с той же буквой. В общем, машину берегли. Кстати, недолго мне удалось наслаждаться машинкой после покупки, так как вынужден был уехать в командировку. Уезжал осенью, когда вернулся, уже выпал снег и довольно холодно стало. В общем, началась подготовка машины к зиме, при этом стали выявляться косяки. В первую очередь, обратил внимание, что салон нисколько не обогревается. Пока доехал до работы, чуть не задубел, так как пальто снял предварительно. Патрубки радиаторы были еле теплыми. В общем, купил новый термостат TAMA WV64BN-82 на 82 градуса. Сразу почувствовалась разница. Машина стала быстрее прогреваться по утрам, а в салоне стало намного теплее и комфортнее.

Также решил поменять масло в двигателе. При этом решил посоветоваться с приятелем, у которого тоже лаурель был. Причем он лил какое-то масло, после которого гидрики не стучали. Я в своем 34 поменял родное масло на кастрол, так у меня практически сразу все застучало. В общем, выяснил, что заливал он ЛУКОЙЛ.

Но все-таки на свой страх и риск решил я никого не слушать и залить вместо ЛУКОЙЛа кастрол TXT 5w30, хотя хозяин прежний говорил, что тоже ЛУКОЙЛ заливал. Еще я поменял свечи, воздушный и топливный фильтры.

Буквально через неделю после всех этих дел поехал покупать шипованную резину. Приобрел амтел нордмастер, который довольно шумно идет по асфальту. Просто невозможно в салоне находиться, особенно на скорости 60-80 км/ч. Зато прекрасно себя чувствует на льду и укатанном снегу. Просто смысла не видел покупать какую-то модную и дорогую резину, а так дешево и сердито получилось. Проездил еще несколько дней, отказался работать стартер, причем даже никаких предпосылок к этому не было. просто не захотел в один момент крутить, и все тут. Поменял его на новый, что обошлось мне в 2000.

После всех этих манипуляций стал каждодневно эксплуатировать авто. в общем, для этих целей я его и покупал. Проездил 2-3 недели и решил посмотреть уровень масла в двигателе, при этом я чуть не офигел, масло было на минимальной отметке. Получилось, что движок ест масло где то литр на 2000 км. Тут до меня только и дошло, почему хозяин ЛУКОЙЛ заливал. В общем, решил пока ничего не делать, а просто доливать масло. Потом это мне надоело и затарился я новым масляным фильтром и 4 литрами лукойла 5w40 по 140 руб литр. Оказалось, что это масло не так быстро уходит, что не могло не радовать.

На этом мои мучения с машиной закончились, больше она меня ни разу не подводила, а работала как пчелка исправно. Что касается расхода топлива, то у меня в среднем выходило 12,5 литра на сотню. Также стоит отметить, что машинка прекрасно заводилась в любой мороз, причем с пол оборота, несмотря даже на старый аккумулятор. В один из морозов правда сигнал что-то стала глючить, так я ее вообще снял, так как от нее толку никакого и не было, просто двери открывала и пищать могла.

В общем, так я ездил на машинке, все было замечательно, но в один день в меня въехала раздолбанная копейка, в результате половина передка и часть бока оказались всмятку, но даже после этого я некоторое время отъездил на авто. в общем, насчитали мне ремонту на 50 штук. В это же время находится покупатель на мой лаурель, который предлагает 45 штук за него. Колебался я недолго и решил продать. Вот так у меня его не стало. А машинка была просто загляденье.

В общем, опять я остался без колес и снова нужно было выбирать авто. поехал на рынок приглядеть лаурельки в 34 кузове, но все они были никакие. Наконец, супруга решила исход этого мучения, когда застала меня за просмотром очередного варианта. Она честно призналась, что надоела ей эта машина как горькая редька.

Но машину нужно было брать, в итоге попалась под руку креста тоже 90 года. Ее и взял. У меня уже была когда-то такая. Это более грубая, шумная машина, выглядит как корова, не по душе она мне, а жене вот понравилась. ну да ладно, покатаемся на этой, а потом я все-таки лаурельчика возьму в 34 кузове.

Что могу сказать в качестве итога. Машина стоит своих денег. Вполне надежная, а за такие деньги лучшего варианта и не найти в ее классе. Конечно, она на любителя, но все-таки мне представляется классикой, а классика всегда в моде.

Всем спасибо за внимание.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 7137
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей