Хочу поделиться мнением о Lamborghini Murcielago 2004 г.в. Честно признаюсь, что купить себе ее так и не позволил, но удалось мне на ней отъездить некоторое время за границей по хорошим дорогам Европы. Впечатления остались настолько сильные, что эта модель заслуживает отзыва. Но все по-порядку.
Сказать, что экстерьер красивый - не сказать ничего! Внешний вид просто шикарен и покоряет с первого взгляда. Конечно не Бэтмен-мобиль, но гораздо элегантнее. Сразу скажу, что внешне Lamborghini Murcielago 2004 г.в. намного свежее выглядит, чем изношенный дизайн Ferrari.
В интерьере все чинно и даже благородно. Причем производитель не поскупился и предложил много интересного по отделке. При этом интригуют прямо в автосалоне.
Садиться, правда, неудобно из-за непривычности, ведь приходиться сложиться вдвое, поместить зад на сиденье и только потом закинуть ноги! В противном случае не протиснешься. Высоким людям – машинка табу…
Теперь о разгоне. Мотор шумит на холостых здоровски, полностью отвечая требованиям спорткара, а ведь его 12 цилиндров распложены прямо за головой. С первых минут вдавливает в сиденье, хотя до непосредственного разгона еще далеко!
На большой скорости – ощущение, что в ракете находишься, причем шум двигателя напоминает мелодию ветра, не более. А вот окружающие услышать приближение Ламборджини Мурсьелаго 2004 г.в. за квартал .
Коробка передач ручная. Не всегда получается попасть в передачу из-за хруста и звяканья. Вот это стыдно.
Подвеска Ламборджини Мурсьелаго 2004 г.в., как и полагается, спрорткаровская, что подтверждается на скорости.
В целом, 560 «лошадей» рвут мгновенно, поэтому и глазом не моргнешь, как уже на спидометре переваливает за 150 км/ч. Хоть машинка может и больше, разогнался только до 290 км/ч, дальше срашновато.
Спросил об эксплуатационных качествах. Зуб дали, что никаких проблем не выявлено. Достаточно раз в месяц заезжать на сервис.
Среди недостатков можно выявить только один – автомобиль не предназначен для городской езды!