Я с удовольствием почитал отзывы о внедорожниках на разных сайтах. Теперь решил попробовать написать собственный отзыв, хочется рассказать об эксплуатации автомобиля Дайхатсу Роки. Должен сказать, что машину я покупал для жены. Однако автомобиль мне очень понравился, сам на нем езжу довольно часто. Автомобиль мы выбирали довольно долгое время. Рассматривалось несколько вариантов, которые затем отпали по разным причинам. Так, например, Сузуки мы не стали брать из-за его ненадежности. В результате, приняли решение взять Роки.
Машину покупали на аукционе, брали подержанный автомобиль. Машина нам досталась в отличном состоянии, обошлась достаточно недорого, что очень порадовало. Пробег на момент покупки составлял около 250 тысяч. Салон у машины очень чистый, смотрится почти как новый.
Теперь хочу поподробней рассказать о самой машине. Нужно отметить, что автомобиль изначально был подготовлен для езды по бездорожью. Внешне машина выглядит достаточно мужественно, дизайн очень простой, ничего лишнего. Меня порадовал тот факт, что у машины имеется рамная конструкция. В нее производители разместили все самые важные узлы. Снизу просматривается гладкое пространство. Автомобиль мне кажется очень надежным, это и не удивительно. Конструкция у него очень простая, детали больших размеров, прочные. Я после покупки гонял машину в сервис на диагностику. Там мне сказали, что подвеска очень надежная. Что меня не слишком порадовало после покупки, так это качество покраски кузова машины. Меня смущал тот факт, что машина не блестит, даже когда она абсолютно чистая. Но потом я заметил, что на покрытии, зато, практически не остается царапин и сколов.
Салон машины мне тоже очень нравится. Внутри все очень просто, но со вкусом, как говорится. Все на своих местах, ничего лишнего. Комплектация у меня стандартная – есть усилитель руля, кондиционер, 2 печки. Очень приятно, что в салоне отсутствуют посторонние скрипы и шумы. Детали подогнаны просто идеально. Пластик в салоне хорошего качества, внешне напоминает сталь, но на ощупь приятный. Салон достаточно просторный и вместительный. Места свободного всем хватает, водитель даже высокого роста может уютно устроиться в своем кресле. А вот багажный отсек мне кажется не достаточно просторным. Печки обогревают салон очень здорово. Хотя у машины пластиковая крыша, но в ней достаточно тепло даже в самые сильные морозы. Из минусов могу назвать не слишком хорошую шумоизоляцию. Проходимость у машины хорошая, как и положено внедорожнику.
Автомобиль оснащен системой полного привода с отключаемым передком. Это дает возможность экономить топливо на трассе. Как я уже говорил, с проходимостью у машины все в порядке. При езде по бездорожью автомобиль проявляет себя очень хорошо из-за маленького веса и короткой базы. Машина без труда справляется даже со рвами. Причем, на приборной панели имеется кренометр. Управляемость у автомобиля тоже на высшем уровне, даже на гравийной дороге. Автомобиль не рыскает по дороге. Еще мне очень нравится то, что можно снимать крышу. Тогда машина выглядит особенно эффектно.
Еще должен отметить, что в эксплуатации и обслуживании машина достаточно проста. Пробег у нас уже достиг почти 500 тысяч км. Машина никаких серьезных хлопот за все время нам не доставляла. Из серьезных неприятностей могу назвать только поломку бензонасоса и датчика топлива. Масло заливаю в движок через 5тыс, а в трансмиссию - по пробегу. Еще регулярно провожу регулировку клапанов и прочищаю инжекторы. Перед каждым сезоном шприцую шаровые. Больше по машине ничего делать не приходилось пока. Автомобиль нас не подводит, своим выбором мы очень довольны.