Будучи владельцем GMC Safari 1994 г.в. хочу отметить, что данный автомобиль является весьма экономичным, особенно если учитывать весьма выдающиеся технические характеристики, наличие полноприводного механизма и двигателя, оснащенного шестью полноценными цилиндрами в общим объемом 4,9 литра. Для наглядности укажу такую цифру – расстояние от столицы России вплоть до города Иванова автомобиль преодолел на 92-ом бензине, для чего ему потребовалось всего 35 литров. Причем в пути мы частенько использовали функцию круиз контроля, а средняя скорость передвижения составляла 120 км/ч. Плюс ко всему, думаю, нужно отметить огромную массу автомобиля, которая достигает трех тонн. Таким образом, я разрушил миф об огромном аппетите американских автомобилей.
Джи-Эм-Си Сафари 1994 г.в. – это просто огромнейший и вместительнейший микроавтобус. Причем ни трехтонная масса, ни массивный кузов не чувствуются на поворотах и разворотах. Водитель совершенно не ощущает неповоротливости и больших габаритов. Даже стопроцентная загрузка автомобиля не отражается ни на его ходе, ни на его просадке. Единственное, что может об этом свидетельствовать так это слегка увеличенный топливный расход.
За счет полноприводного механизма достигается практически абсолютная устойчивость на дороге. Двигатель просто великолепен в приеме. Он даже может прекрасно потягаться с именитыми брендами. Отмечу особенно хорошую и послушную тормозную систему.
Что касается салона, то это отдельная история. Несмотря на используемый вместо кожи велюр, все очень удобно и практично. Также имеются две совершенно независимые печки с кондиционерами. Также установлены восемь квадро типа колонок по 80 Ватт в комплекте с заводской стереосистемой. Работая системы великолепна. Особенно удобны сидения, как задние, так и передние. А водительское и вовсе прекрасно.
GMC Safari, как по мне, - это абсолютный американский комфорт по трем составляющим: салон, движение и расход топлива. Всем рекомендую.