Владею автомобилем Toyota Harrier 1998 г.в., оснащенным бензиновым 220-сильным двигателем 3.0 V6 и полным приводом 4WD. Это классический внедорожник с автоматической коробкой переключения передач. Руль распложен справа
Ранее владел Vista Ardeo с мотором на два литра. Поменяв ее на Toyota Harrier 1998 г.в. понял, что один литр позволяет решить множество проблем. Так, 3-х литровый Тойота Харриер 1998 г.в. намного легче в управлении, совершенно иная динамика разгона, да и езды на этом автомобиле абсолютно иного характера. В целом, создается впечатление, что находишься за рулем не машины, а трансформера! Дают о себе знать 220-сильный мотор и полный привод! На шоссе, как и по грунтовой дороге, автомобиль мчит, не задумываясь. При этом дает собой очень легко управлять. Однако хочу заметить, что как для полного бездорожья Тойота Харриер 1998 г.в. не подходит, так как низковат дорожный просвет. Следовательно, многочисленная грязь и ухабы могут попросту посадить автомобиль на брюхо при независимой подвеске, что даже 220 «лошадей» не спасет. При въезде в глубокую колею довольно сложно из нее выбираться, но можно. Хотя я рекомендую не проверять автомобиль на экстремальном бездорожье. А вот в зимнее снежное время машинка ведет себя более чем уверенно, но и тут поправка на городские дороги. Если машина обута во всесезонку, то лучше не экспериментировать со скоростью, и следует аккуратно оттормаживаться.
Автомобиль отличается прекрасной шумоизоляцией, поэтому и на средних оборотах около 3000 не слышно, как работает мотор.
Обзорность отменная.
От вместительности багажника я не в таком восторге. Будучи с двумя детьми, для которых нужно вместить и коляску с прочими элементами обихода, что затруднительно или попросту невозможно.
Но в общей сложности автомобиль отличных во всех отношениях. Зная перевод слова «Harrier», как «гончая», полностью соглашусь, так как динамика авто просто великолепная. Своя максимальная скорость на этом авто - 185-190 км/ч, но на такой скорости чувствуешь комфорт и порядок!