Когда пришло время приобретать свой первый автомобиль, я сразу решил, что новое и дорогое авто покупать не буду. Искусству вождения я только учился, и подвергать серьезному испытанию новый автомобиль было бы не разумно. Поэтому все поиски были сосредоточены на выборе поддержанной иномарки в хорошем состоянии. Honda Saber 1999 года мне предложил купить хороший знакомый. Убедившись в том, что машина в хорошем состоянии, я приобрел ее.
Углубляться в описание салона не буду. Скажу лишь, что все сделано качественно и добротно, претензий нет. А вот двигатель стоит того, чтобы уделить ему внимание. Он производит впечатление даже своим внешним видом. Открыв впервые капот, я был удивлен тем, как он даже визуально заявляет о своей мощности и силе.
Если говорить о ходовых характеристиках, то автомобилем был доволен полностью. Ездил на нем в любое время суток и сезон года. С ней мы прошли и короткие поездки по городу, и дальние путешествия с семьей на отдых к морю. Дорогу машина держит великолепно и в любой поворот входила без серьезных заносов. Набрать скорость для нее не проблема, умчит вмиг вперед. Шумоизоляция в салоне сделана на отлично. Даже шум двигателя на высоких оборотах еле слышно, а он надо сказать не из маленьких. Почему-то мотор очень громким звуком всегда сообщает о том, что обороты достигают своего максимума. Многим такое поведение автомобиля даже нравится, ведь есть ощущение того, что мотор живой и тем самым демонстрирует свою мощь. Тормоза ведут себя хорошо и водителю не приходиться беспокоиться даже при экстренном торможении, что машина способна мгновенно остановиться. Коробка передач и силовой агрегат, словно единый организм, который четко и синхронно осуществляет переключение передач. Излюбленная тема большинства отзывов - это жесткость подвесок на японских авто. Мое мнение, что все в норме и для наших низкого качества дорог именно такая и нужна.
Существенных поломок за 5 лет, что я езжу на ней. Только вот низкий дорожный просвет не раз заставлял восстанавливать бампер и менять пороги.