Купил авто Toyota Echo 2004 г.в. у гражданки Америки, которая была единственной хозяйкой машины.
Сразу перейду к достоинствам. Отличается приемлемыми ценами на запчасти. Например, треснутое лобовое стекло заменил на новое в общей сложности за 5800 руб. (цена за 2008 год), при стоимости бокового зеркала в 1800 руб.
Радует низкий расход топлива. В летний период всего 7 литров, а в зимний - 9 литров. Такие показатели отличные, как для мотора на 108 «лошадей».
Очень радует Toyota Echo 2004 г.в. простой конструкции, что выражается оперативности замены расходников и тормозов, разборки и сборки дверей и т.п.
Очень удобна и информативная приборная панель, которая в этом авто аналоговая.
Тойота Эхо 2004 г.в. может похвастать большим салоном с комфортными креслами, в которых невозможно устать.
Очень радует тяговитость двигателя, хотя в целом авто не отличается высокой динамикой, как по мне. С коробкой проблема решается при редких переключениях. Кроме того, Тойота Эхо 2004 г.в. легко стартует и третьей передачи.
К недостаткам хочу отнести быстрое остывание салона, а причину найти не могу. Однако салон довольно легко прогревается. Так, на холостом ходу буквально за семь минут уже тепло.
Коробка передач не достаточно быстро откликается. Автомобиль не динамичен. Моя Тойота Эхо оснащена ручной «механикой», причем как КПП, так и сам автомобиль полностью исправны. Проштудировав информацию нашел, что все модели Yaris и Echo из Америки – это малоэмиссионные авто с минимальным выбросом СО, поэтому их моторы настроены на сниженный расход топлива и выбросы. В этом и вся соль медлительности.
Кстати, в салоне очень шумно. Низкочастотный шум двигателя заглушил толстой шумоизоляцией, прикрепленной пистонами внутри капота. Чтобы избавиться от шума замочных блокираторов, пластиковой торпедо и дверей поставил самоклеющуюся шумоизоляцию. Для чего наклеил ее под обшивку дверей и торпедо.
Через год эксплуатации отремонтировал два задних сайлент-блока, лампочку дополнительного заднего габарита, передние тормозные колодки.