Посмотрел и почитал я отзывы людей, теперь хочу поделиться и своими впечатлениями о данном автомобиле. Автомобиль ГАЗ 22177 (2005 г.в.) является полноприводным. В этом автомобиле я решил поставить дизельный мотор от Мерседеса, но поскольку он немного не влез, то мне пришлось подрезать сам кузов. Впоследствии мной было сделано достаточно много различных изменений внутри этого автомобиля. Эта машина GAZ 22177 покупалась уже с большим пробегом. После ее покупки мы перебрали передний мост, после чего было обнаружено, что все подшипники в КПП были напрочь убитыми. Произвели впоследствии их замену. Салон автомобиля GAZ 22177 я также разобрал, а после этого проложил его спленом и вибропластом. После некоторых доработок, я смог на ней поездить еще год. Но спустя это время начались новые проблемы, снова ремонт и замена различных деталей. Вообще в этот автомобиль я вложил огромную кучу денег. Многие маршрутчики в ужасе от того, что фары моей ГАЗели расположены на уровне глаз недоприводов.
Несомненно, этот автомобиль предназначен для пассажирских перевозок в труднодоступной местности (сельской, например). У этого микроавтобуса имеется эффективная система вентиляции и отопления, а также, помимо этого, имеется довольно неплохая шумоизоляция. Благодаря задним дверям, можно создать большую проходимость для груза.
Но у этого микроавтобуса имеется некоторый недостаток. Который заключается в том, что у него маленькие углы съезда, а также он имеет большую высоту, из-за которой не помещается на некоторых автомойках или техсервисе.