Rover 45 1999г. (Ровер 45) - это обычный седан класса "С", который был презентован на публику в тысяча девятьсот девяносто девятом году. Данную автомашину презентовали в двух версиях кузова: четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Вы увидите в нём гибкий и аристократичный силуэт, полное отсутствие каких-либо стилистических особенностей, а так же сбалансированное применение хрома – это все базовые характеристики внешнего вида Rover сорок пять. Особый стиль автомашине добавляет заниженная покрышка и резкие линии кузова. Внешняя сторона салона Ровер 45 1999г. на высшем уровне. Интерьер автомашины презентует особенную английскую выдержку: удобные сидения, выполненные из кожаного материала; обработка дверных платформ древесным материалом; изысканность форм и линий Торпедо. Но поверьте, это всё лишь на первый взгляд. По прошествии трёх дней эксплуатации вы для себя откроете ряд различных преимуществ. Первое - после поездки на отдых компанией, где каждый сможет комфортно разместиться.
Если же говорить о салоне, то можно выделить сидения. Они прекрасно сконструированы, поэтому если вы долгое время проводите за рулём, то ваше здоровье в безопасности. Если у вас появится свободное время, то вы с лёгкостью сможете разложить сидения и отдохнуть. Так же предложен неплохой подлокотник, а покрышка дверей и крыши достаточно мягкая. Что касается внешности седана в его начальных комплектациях, то она останется старой, предусмотренные дизайнерами модификации можно будет лицезреть лишь на пикапах, выполненных в двух топовых реализациях.
Но, к сожалению, первое впечатление может оказаться не совсем верным – автомобиль на шестнадцати дюймовых колесах смотрится не очень выразительно, можно сказать даже простовато. Большое количество пластика в салоне достаточно сильно его дешевит, да и шумоизоляция посредственная.
Если говорить о ходовой части авто, то она не теряет своей привлекательности и способна не терять изящества при любой ситуации. Ходовая часть немного обтекаема, но это в пределах, при этом ощущение основательности увеличено.