Автомобиль вообще покупал для своей жены, но в итоге, получилось так, что пришлось мне его водить.
Перед покупкой BMW X3 много читал про него, не очень лицеприятно многие писали о дизайне, спорить не буду, внешность у него действительно довольно спорная. По поводу продуманности эргономики, а так же управляемости – истинный BMW – кнопки все находятся в ожидаемых местах, руль острый, подвеска жестковатая и очень неспешная система стабилизации. В общем, для того, чтобы пошалить – все имеется. Система полного привода настроена больше под задний привод, однако, настройки подключения для передней оси так же сделаны неплохо.
Сразу хочу сказать, что BMW Х3 является большим, нежели Х5, но имеет при этом меньший вес и узкие колеса. Автомобиль представляет собой высокий полноприводный универсал. Надежность его просто потрясает – ходовая часть похожая на BMW 3 серии. 6-цилидровый двигатель - отдельная история. Сравнивая надежность с тем же Х5, можно сказать, что все на уровне. Машина крайне живучая. Но про ездовой комфорт нужно будет забыть. Автомобиль очень жесткий! Шумоизоляция так же довольно посредственная.
По поводу салона – он очень вместительный и просторный, только расстраивает большое количество жесткого пластика, учитывая класс марки – просчет просто недопустимый! Внутри с комфортом могут разместиться 4 взрослых человека, вместить можно и пятого, однако ширина не позволит сидеть им просторно.
Меня очень удивила высота машины. Изначально, БМВ Икс 3 позиционировался как женский автомобиль, поэтому трудно представить, как хрупкая женщина будет закидывать багаж на такую высоту.
Мощность двигателя достаточна для городских дорог, но для обгона по трассе, как мне кажется, объема в 2,5 двигателя не достаточно.
Расход топлива составляет в зимний период 16 до 18 литров, летом – 15.
Из достоинств – прекрасная управляемость, не ломается, удобные сидения, неплохая управляемость.
Недостатки – жесткая подвеска, слабая шумоизоляция.