Еще пару лет назад я даже не знал о существовании такого автомобиля. Все мое представление об итальянском автопроме сводилось к более престижным и спортивным автомобилям. Но волею судьбы 1,5 года назад повстречалось мне это творение компании Fiat. Скажу честно, особого восторга от первого знакомства оно не вызвало, уж очень необычно смотрится вытянутая передняя часть кузова. Заглянув внутрь салона, был приятно удивлен, что, несмотря на более 20 лет эксплуатации, внутри все выглядит добротно и качественно. Но все же больше соблазнила невысокая цена авто. За Фиат Крома 1988 года выпуска я заплатил 3,5тыс.$.
Сначала скажу о приятном. Стартует машина довольно резво, и проблем с поведением на дороге нет. Расход топлива в городском цикле 10 литров на сотню, а на трассе он опускается до 7,5 литров. Тормоза отменные, при необходимости машина останавливается как вкопанная. Качество кузова даже спустя 25 лет эксплуатации не вызывает серьезных нарекания. Правда, справедливости ради отмечу, что бывший владелец проводил работы по обработке кузова антикоррозийным составом. Эргономика и вместимость салона на приличном уровне, пять человек размещаются без проблем. Багажник явно удался инженерам. Неоднократно использовал для перевозки крупного багажа.
Теперь о том, что омрачает впечатление о Fiat Croma. Найти мастера, который хоть немного разбирался в двигателе, целая проблема. Не так давно появился стук в машине, и я обратился за помощью в автосервис. Я вынужден был объездить практически все станции, чтобы найти мастера. На одной мне повезло, так как там работал сотрудник, ранее работавший на специализированной станции Фиат. Стоимость запасных запчастей достаточно высокая. И, к сожалению, наши умельцы так и норовят предложить кустарного производства запчасти. Найти аналоги с других автомобилей можно на малую группу комплектующих, так как итальянцы отличаются уникальными разработками.
В целом машина достаточно неплохая и отлично подходит как семейный автомобиль. Для любителей быстрой езды и молодежной аудитории нужно поискать другие варианты.