Данная модель в свое время произвела фурор нестандартным решением по установке сидений. Производителю удалось разместить три ряда кресел позади и три ряда впереди. В результате получился шестиместный компактвэн на базе переднеприводной трансмиссии. Если за рубежом этот автомобиль достаточно успешно продавался, то у нас эта модель явно не пришлась по вкусу. По всей видимости, причиной этому стала ее высокая стоимость и не очень удачные ходовые характеристики применимо к нашим условиям.
Мной Honda FR-V была приобретена четыре года назад и на тот момент она уже имела приличный пробег в 120000км. Сказывалось то, что с конвейера авто сошло еще в 2006 году, и бывший владелец предпочитал дальние путешествия на нем. Несмотря на это, машина находилась в отличном состоянии, что выдавало в ней лучшие черты японского автопрома. За все то время, что я езжу на этом автомобиле, у меня нет серьезных претензий ней. Рулить на этом авто приятно и комфортно. Идет по дороге словно влитая и трудно представить, что может столкнуть ее с намеченного курса. Двигатель объемом 2,0 литра имеет мощность в 150л.с. и показывает чудеса динамичности и резвости. Старт и обгон попутного транспорта происходит молниеносно. Немного бы еще производитель добавил бы в шумоизоляции, и автомобиль был бы выше всяких похвал.
Перед покупкой японской модели, многие настойчиво предупреждали меня, что слабое место в автомобилях обогрев. Но на удивление печка греет быстро и из всех моих автомобилей, именно в Хонда ФР-В нагрев салона происходит максимально быстро. В дополнение есть подогрев сидений.
Чудеса трансформации демонстрируют задние сиденья. Путем несложных действий их можно легко сложить и получить огромный багажный отсек, где может быть размещено достаточно приличное количество грузов.
Среди недостатков могу отметить наличие кренов кузова при резких поворотах и некачественную штатную резину. Поэтому однозначно рекомендую сменить резину и соблюдать скоростной режим.