Тот, кто ездит на таком автомобиле, по-особенному к нему относится. Для автовладельца Sprint – это друг и даже любимая девушка. В защиту высокой стоимости расходников и запчастей, могу заявить, что любая современная иномарка в этом же классе такая же дорогая в обслуживании, а может даже и дороже.
Машину купил три года назад и стал для нее третьим хозяином. В целом покупать именно Альфа-Ромео не собирался, но так вышло само собой. Сразу понял, что возникнут определенные трудности с запчастями, которые к тому же недешевые. Однако пока ни о чем не жалею. В тоже время, первое же ТО влетело в копеечку. Запчасти оказались достаточно дорогие, да и ожидать пришлось продолжительное время. Но сейчас все работает бесперебойно, как часы.
Автомобиль оснащен системой АБС и противобуксовкой. Также внедрены Break assist и система курсовой устойчивости. Могу похвастать трип-компьютером, климат-контролем на два сезона и круиз-контролем. Также очень удобна система автоблокировки подачи топлива в случае аварии. В целях безопасности машина оснащена восьмью подушками. Поэтому передвигаться в машине с таким набором не только одно удовольствие, но и полное спокойствие за свою жизнь.
Автомобиль прекрасно удерживается на дороге с любым покрытием и на любой скорости. Ям бы только поменьше, чтобы подвеску не ощущать...
О недостатках уже упоминал. Прежде всего, это весьма дорогостоящее обслуживание и ремонт при неразвитой сервисной сети ввиду экзотичности этой марки. Но все эти проблемы можно решить самостоятельно.
В целом, за рулем автомобиля ощущаешь себя особенным, что не может не греть душу. Даже не расстраивает расход топлива, который по городу равен 14 -15 л, за городом – 9-10 л. Показания сняты по своему опыту вождения, если не врет трип-компьютер.
В целом, Альфа - это особенные машины, их любишь сердцем. Вроде бы и частенько какая-то мелочь барахлит или выходит из строя, например, перегорает лампочка, заедает стеклоподъемник или омыватель, но внешний вид ее просто завораживает, а звук мотора завораживает. По опыту признаюсь, что переднюю подвеску ремонтировать нужно практически при каждом ТО, а топливо «улетает» мгновенно. В придачу постоянно тревожит риск потерять авто из-за угона. Но отличные ходовые качества, продуманный дизайн и полный комфорт - это то, за что можно простить этой машине все ее недостатки.